Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2006, 12:49   #11
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Изображений: 2217
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Гольфик и Кореец, naparnik, Pepelac, SEF, спасибо, это и моя привычка.. =))

но все же - как это влияет на авто?
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2006, 13:06   #12
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Wishmaster, Я думаю ни как. Рази тока на расход топлива....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2006, 13:12   #13
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
На инжекторе на расход топлива практически не повлияет, а вот сцепление чуть быстрее изнашивается, зато колодки медленнее.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2006, 13:14   #14
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
bill, И то не из-за нагрузки (диску собстна пох как его грузят), а из-за частоты включения/выключения...
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2006, 16:53   #15
Втянувшийся
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Автомобиль: хенде солярис
Сообщений: 253
Вес репутации: 20 Володя не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от bill
На инжекторе на расход топлива практически не повлияет, а вот сцепление чуть быстрее изнашивается, зато колодки медленнее.
А вот и нет как раз при торможении двигателем экономится топливо ( см. мгновенный расход ).
На трасе я так и стараюсь ездить.
Вот к стати, ездил недавно на Кубань средний расход 6.5 л./км и это на загруженной трассе.
Да и при чём тут сцепление если не переключаешься на пониженный обороты.
При скорости 90км. втыкать третью глупо.
Володя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2006, 18:08   #16
Освоившийся
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: г. Подольск МО
Сообщений: 159
Вес репутации: 20 GHOST не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от asaw
Я торможу двигателем постоянно.... ведь на торможении нагрузки на двигатель очень маленькие. А сцепление так и вообще нормально в этом режиме себя чувствует.
Согласен. Большинство водителей так делает. Колеса, сцепленные с коробкой намного управляемее, чем свободно крутящиеся в ней ( при нейтралке ).
А педаль тормоза лучше привыкать нажимать как много реже и понемногу.
GHOST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2006, 00:13   #17
Знаток
 
Аватар для Pink_Floyd
 
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Москва-Запад
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion
Сообщений: 1,117
Вес репутации: 22 Pink_Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pink_Floyd с помощью ICQ
Цитата:
На инжекторе на расход топлива практически не повлияет
Цитата:
А вот и нет как раз при торможении двигателем экономится топливо ( см. мгновенный расход ).
+1 к Володе. У инжектора тоже есть режим ЭПХХ.
__________________
А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Pink_Floyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2006, 07:40   #18
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Зимнего опыта вождения пока нет. Летом же регулярно торможу двигателем при спуске с горок. При этом, если правильно выбрать скорость и передачу, вообще нет необходимости пользоваться тормозами. Еще и бензин экономится.
Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2006, 10:52   #19
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от Dove
Летом же регулярно торможу двигателем при спуске с горок. При этом, если правильно выбрать скорость и передачу, вообще нет необходимости пользоваться тормозами.
+1
На затяжном спуске только так и следует себя вести - этому и в автошколе учат.
Igor 611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2006, 11:21   #20
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Володя,
Насчет экономии спорить не буду, т.к. если она и существует, то на порядке 0,01 на сотню.
Переключатся на 3-e., на 90 далеко не всегда глупо, все зависит от передаточных чисел автомобиля и ситуации.
Если мы говорим о торможении двигателем в пределах одной передачи, то увеличения износа сцепления здесь не будет, если же о торможении с переходом на пониженные без двойного выжима, то износ буде увеличиваться.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.