Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Гольфик и Кореец, naparnik, Pepelac, SEF, спасибо, это и моя привычка.. =))
но все же - как это влияет на авто?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
На инжекторе на расход топлива практически не повлияет, а вот сцепление чуть быстрее изнашивается, зато колодки медленнее.
А вот и нет как раз при торможении двигателем экономится топливо ( см. мгновенный расход ).
На трасе я так и стараюсь ездить.
Вот к стати, ездил недавно на Кубань средний расход 6.5 л./км и это на загруженной трассе.
Да и при чём тут сцепление если не переключаешься на пониженный обороты.
При скорости 90км. втыкать третью глупо.
Я торможу двигателем постоянно.... ведь на торможении нагрузки на двигатель очень маленькие. А сцепление так и вообще нормально в этом режиме себя чувствует.
Согласен. Большинство водителей так делает. Колеса, сцепленные с коробкой намного управляемее, чем свободно крутящиеся в ней ( при нейтралке ).
А педаль тормоза лучше привыкать нажимать как много реже и понемногу.
Зимнего опыта вождения пока нет. Летом же регулярно торможу двигателем при спуске с горок. При этом, если правильно выбрать скорость и передачу, вообще нет необходимости пользоваться тормозами. Еще и бензин экономится.
Летом же регулярно торможу двигателем при спуске с горок. При этом, если правильно выбрать скорость и передачу, вообще нет необходимости пользоваться тормозами.
+1
На затяжном спуске только так и следует себя вести - этому и в автошколе учат.
Володя,
Насчет экономии спорить не буду, т.к. если она и существует, то на порядке 0,01 на сотню.
Переключатся на 3-e., на 90 далеко не всегда глупо, все зависит от передаточных чисел автомобиля и ситуации.
Если мы говорим о торможении двигателем в пределах одной передачи, то увеличения износа сцепления здесь не будет, если же о торможении с переходом на пониженные без двойного выжима, то износ буде увеличиваться.