Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
А вот ВАЗ решил начать с конца Вначале пирогов насую, а уж пироги вытянут Имя ))))))
То есть смысл в том, что для нормального развития нужна НАДЕЖНАЯ базовая повозка. ИМХО - ее пока нет!
Любопытен подход немцев к машинам. они очень консервативны в выборе машин и частенько отказываются от ненужных опций в пользу безопасности и надёжности, да и вообще - немцы умеют считать свои деньги... поэтому нередки такие комплектации как Мерин дизель АТ и на веслах(!), Пассат Б4 без бардачка, но с ПБ на его месте и т.д. вот это правильный подход к выбору машины, я считаю.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от AlexRiabov
Большая - не равно безопасная...
Если на дороге встретятся две машины с разными массами, то нетрудно догадаться в какой машине человек испытает большие перегрузки. А если превосходство массы значительно, то в большей массе даже подушки не сработают, при этом меньшую массу просто расплющит и разорвет.
Конечно не равно! Но пока есть креветки типа Калины в Камазе безопасней
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
В этом месте я смеюсь. Отзывы пишутся на заказ на раз-два-три. Если думаете, что дорогие машины не ломаются, то это странно. Чем механизм сложнее, тем выше вероятность поломок. По теории вероятности.
В первую очередь потенциальный покупатель машины смотрит по-сторонам, глядя на эксплуатацию этих машин своими знакомыми и родными.
И тут-то ВАЗ сливает по-полной программе.
Когда я Калину купил - первое время смотрели многие с интересом, обдумывали мысль о покупке Калины. Однако уже после первого года эксплуатации плюнули на эту Калину и купили иномарки, некоторые даже б/у иномарки, только бы не Калину.
И плевали они на отзывы, которые пишутся на ра-два-три, имея перед глазами живой пример.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Вообще качество авто в целом зависит от качества запчастей. Вот здесь ВАЗ почти всегда старается сэкономить, за это расплата мелкими поломками. Но и на иномарках сейчас тенденция к снижению качества, так как стараются все попасть в сегмент бюджетных авто, где большинство покупателей
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
А много-ли у нас в стране народа кто разъезжая на "крутых" иномарках до этого не прошел чарез родной автопром(включая Автоваз). По моему абсурдно спорить на эту тему. Для своих денег Автоваз нормальные авто, как брали его так и будут брать в таких же объемах и наличием определенных недостатков. Сравните Калину с Логаном в одинаковой комплектации - цена отличается значительно, а что имеем за большие деньги да практически ничего ну если качество сборки получше, а с авто классом выше и не..р сравнивать. Ну есть у знакомых иномарки того-же класса, что и Автоваз(Логан, Ланос, Клио, а собственно с чем еще можно сравнить), восхищения от пользования этими авто что-то не слышал. Ребята проснитесь мы живем в стране где зарплата в среднем 10000-15000 руб. в месяц (и это считается еще хорошо).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Darkon, а без попагрея не уже ли так холодно? Я в зимней одежде сажусь в авто и ничего. Ездил и в -35 на авто, мерзнут ладони и стопы, пока авто не прогреется, но не попа. Зато доплата за 2 попогрея у ВАЗа около 3 т.р, хотя накидка на сиденья с подогревом в Ашане стоят 200 рублей
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
накидка это колхоз, а попогреи рулят.
Может если ватники одевать и не замерзнешь конечно, но я термобелье одеваю только когда ближе к -15-20С, сейчас с утра -12С хожу в "летних" джинсах без поддервки. На улице не холодно, а на холодной сидушке не очень.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Не спорьте - Попогрейка Это сила.
В нашей стране, испокон веку- всё хорошее через *опу получается и тепло не исключение :-)
Сядешь в промёрзлую автошку с включенным обогревом и такое кайфное тепло начинает растекаться по пояснице и ниже её.
Кто сидел на русской печке - тот поймёт.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Желтый87
Darkon, а без попагрея не уже ли так холодно? Я в зимней одежде сажусь в авто и ничего. Ездил и в -35 на авто, мерзнут ладони и стопы, пока авто не прогреется, но не попа. Зато доплата за 2 попогрея у ВАЗа около 3 т.р, хотя накидка на сиденья с подогревом в Ашане стоят 200 рублей
Простите что вмешиваюсь, но при такой логике и дворники не нужны. Метлой прошел и нормально перед поездкой.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.