постоянно эксплуатировать корейца несравнимо приятнее ,чем Калинку.
Ключевая фраза, ИМХО. На свои Калинки не обижался, а было их у меня аж 2. Сначала трехлетняя - откатался год, а потом купил новую, продал через 3 года. Проблем не было. Но ездой на Солярике я просто наслаждаюсь.
Последний раз редактировалось ITYFIR; 14.03.2013 в 22:01..
Дождемся автомат на калине и сравним,а так как сравнивать?Что то вы так "разнесли" свой солярис что невольно вопрос назревает зачем купили то?Неужели не стоит своих денег?
Солярис по отношению к моей Калине хуже в - управляемость от 120 км/ч ужас, колейности боится как огня, сиденья менее удобны в дальней дороге, ближний свет, менее комфортна подвеска, геометрическая проходимость, 1.4 не едет на свои 107, динамика чуть выше Калины, а налог выше. МКПП не знаю, но "автомат" на Солярисе отстой! Есть ряд претензий по работе дворников, фенечек. У солика лучше тормоза, диски в круг решают, боковые зеркала. По шумке, качеству пластика и обивок салона большой разницы не вижу.
А вас, наверное какая-то особенная Калина? Сиденья более удобны в дальней дороге, ближний свет - согласен, подвеска нормальная, геометрическая проходимость наверное хуже, 1.6 с МКПП еще как едет! А по работе дворников какие претензии?
Осенью махнул калину 8 кл на соляриса-хэтч 1.4. Сейчас пробег 5тыс. с копейками. Впечатления унылые. Те, кому он "нравится" - зачем обманывать людей? На яндекс-авто читайте самые плохие отзывы - это реальный солярис. В сравнении с калиной - сиденья жёсткие, дорога передаётся в руль так, что через 4-5 часов по трассе руки отваливаются, стеклообдув не дует по краям лобового стекла и оно обмерзает, 120 по трассе мотает - страшно (на калине-седан 170 со спойлером ), ближний свет тухлый, передняя подвеска пробивается где на калине пролетал легко. И за что говорить "спасибо"? Если бы калина не посыпалась как новогодняя ёлка - ни за что не поменял бы. А ведь перед покупкой читал отзывы и сначала отказался от неё, так ведь жена разговаривать перестала - пожалел её, взял. Ничего, стаж 20 лет - справлюсь как-нибудь.
О как бывает когда священного трепета нет.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ты просто с усилителем не ездил. Вот с ним не бьет , не вышибает и не тянет руль на поворотах. К рулю без усилителя одно время тоже привык и казалось, что так и должно быть.
Езжу с усилителем и без почти одновременно.
Разницу практически не замечаю (но хетч стандарт без усилителя с длинной рейкой , те вертеть легче).
А вот жене моей нравится с эуром , особенно стоя на месте колеса повернуть. В общем предмет роскоши.
Вот на классике с редуктором был руль, двумя руками проворачивать надо было!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от oleg334
Тема называется калина-солярис. Написал всё что заметил - отличия соляриса от калины. Писал в основном для тех, кто хочет пересесть на солярис. За 20 лет стажа ездил на разных авто и писал в основном о недостатках соляриса. Сам всегда читаю плохие отзывы о товаре который выбираю, потому что положительные отзывы пишут в основном манагеры для пиара. Буду очень рад, если кому-нибудь помог в выборе. Всё что я написал очень легко проверить посмотрев на солярис. Машинка так себе, ничего особенного. Все описанные мной недостатки реальны! Читайте отзывы на яндекс-авто . Кстати, посмотрите сколько солярисов продают с маленьким пробегом - видать не только мне он не понравился.
Реально у соляры два достоинства.
-тихие агрегаты.
-необычный внешний вид.
Все остальное совершенно обычное.Что-то чуть лучше чем в калине что-то чуть хуже.
Ввиду его более дорогой цены он является следующей ступенью после калины а не наоборот.
Если постваить на калину импортный движек и кпп и продавать ее дороже соляры (больше ничего не менять) то найдется туева хуча народа который будет пересаживаться на калину и нахваливать.
А че дороже ведь.
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге(хоть калина хоть солярис) и скорости то на 99% причина в резине.
Если выкинуть стоковую каку-217 то можно сильно удивиться.
Почему-то писатели опусов об этом не задумываются.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 14.03.2013 в 23:18..
У него и Соляры по ходу нет. Либо подделка собранная в гараже киргизскими гастарбайтерами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Все остальное совершенно обычное.Что-то чуть лучше чем в калине что-то чуть хуже.
Хуже свесы, просвет и менее энергоемкая подвеска. ЛКП тонкое. Во всем остальном ничего общего.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге(хоть калина хоть солярис) и скорости то на 99% причина в резине.
Если выкинуть стоковую каку-217 то можно сильно удивиться.
Почему-то писатели опусов об этом не задумываются.
Ну не на 99%. Эт ты лишка дал. Но частично резина на управляемость конечно влияет. Процентов 80 это рулевое и подвеска.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Если постваить на калину импортный движек и кпп и продавать ее дороже соляры (больше ничего не менять) то найдется туева хуча народа который будет пересаживаться на калину и нахваливать.
А че дороже ведь.
Да никто её брать не будет даже при схожей цене. Сейчас 80% продаваемых Вазов( если мне не изменяет память) это начальные комплектации. В очереди за люксами никто не выстраивается, потому что до бюджетных ино рукой подать.
Да и какой смысл брать Калину с импортным движком и кпп, когда дешевле можно будет купить целиком импортную машину??
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ
управляемость от 120 км/ч ужас, колейности боится как огня
Было такое на первых Солярисах. Сейчас на трассе стоит как влитой.
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге(хоть калина хоть солярис) и скорости то на 99% причина в резине.
Неа, тут не соглашусь. Причина как раз в Калине.
Я на стоковой резине даже и не ездил. Сразу переобулся в импортную. Слабо помогло. Прошлым летом перебрал всю подвеску и рулевое за исключением ЭУРа... ну... блин... всё равно не тот секас! Сход-развал у проверенного мастера делаю каждую весну.
Фиг с ним, у меня ЭУР махачкалинский... общепризнанное дерьмо, но, вот, недавно, ЕМНИП, Вадим32, обзавёлся новым калиноуниверсалом... дык, с его слов, калиноунивер на дороге ведёт себя хуже Шевроле Нивы!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ЕМНИП, Вадим32, обзавёлся новым калиноуниверсалом... дык, с его слов, калиноунивер на дороге ведёт себя хуже Шевроле Нивы!
Дык новый, а там не ясно, может кастер не то, углы с завода наверняка криво, резина опять же, усилителя моторного щита нема и т.п.
Ну о общем все как всегда - с магазина Калина управляется "как повезет".
Дык новый, а там не ясно, может кастер не то, углы с завода наверняка криво, резина опять же, усилителя моторного щита нема и т.п.
Ну о общем все как всегда - с магазина Калина управляется "как повезет".
В принципе ничего страшного. Сам с магазина отъездил 2.5 года. Обычная ездилка. Возила бы и слава Богу. Простенькая машинка и не дорогая тогда была.
Но определение "управляемость" к сожалению к ней отнести нельзя.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 15.03.2013 в 08:31..
Реально у соляры два достоинства. -тихие агрегаты. -необычный внешний вид. Все остальное совершенно обычное.Что-то чуть лучше чем в калине что-то чуть хуже. Ввиду его более дорогой цены он является следующей ступенью после калины а не наоборот. Если постваить на калину импортный движек и кпп и продавать ее дороже соляры (больше ничего не менять) то найдется туева хуча народа который будет пересаживаться на калину и нахваливать. А че дороже ведь.
думаю что установка импортного двига и КПП - калине не особо поможет, если только все выкинуть вместе с электрооборудованием, подвеской, салоном и отдать ее на сборку какому нить иноконцерну - то еще возможно. а так даже несмотря на установку в нее другого движка и кпп - у нее найдется целая куча косяков которые вынесут всю голову и нервы