Ну-с, думаю можно апнуть темку. Скоро весна, асфальт снова обнажит свои бездонные ямы, а мы будем менять шипы на летнюю резину...
Я конечно на прошлой встрече уже достал несколько наших участников вопросами, но хочу еще и тут спросить.
Вообщем, вопрос из серии "что делать". Есть комплект летней резины, заводские кама-евро 129 на литье штатном. 1 диск и 1 покрышка свежие, прошли около 3-4к км и особо износится не успели.. Остальные 3 колеса в изрядно ушатанном состоянии, т.е. протектор стерся почти до рисок, но еще немного осталось, и диски, вероятней всего прокатывать надо. И есть запаска от кумхо.
Так вот, делать то что?
1) купить 3 свежих колеса евро 129, той же размерности
2) купить 4 шт совсем новых покрых, пока что присматриваюсь к Pirelli Cinturato P1 185/65 R14 86T
3) порваться и взять б/у 15" диски на авито, там иногда проскальзывают объявления в пределах 15к... Но чет очково мне покупать колеса от местных гонщиков.
4) ваш вариант.
зы: душа просит вариант 3) с поправкой на новье, а реалии голосуют за вариант 2) и 1)
в свое время брал литье 15" по 2800 х 4 = 11200.
а вот с резиной проблемы - нужно искать с нормальной бочиной.
Barum Bravuris - сразу в топку. кафно редкостное.
Michelin Pilot Exalto - кайф. но 3400 за баллон = 13600.
в том году, после убития калины, продал колеса в сборе за 15 (мишку жалко).
пробег резины на тот момент был менее 10 тык.
есть 4 бравуриса - два дырявых, один паяный и один нормальный )))
для "погонять" хорошая резина Toyo и Yokohama, но износ просто капец - на сезон.
Вопрос немножко не в тему.
в багажнике универсала на запаску сверху кладется какая-нибудь крышка или нет?
Ато вроде как если груз положить то должно коврик в запску деформировать
AliBaba, у меня не сарай, а хетч, но груз у меня там постоянно лежит. Стандартный коврик, он достаточно прочный и пока еще ничего никуда не провалилось. Но надо заметить, что у меня в колесе лежит балоник и домкрат+еще немного хлама.
frantic_dog, Я бы докупил каму евро 3 штуки и не парился. Она вроде неплохая резина и не такая дубовая, как 217-я. В ашане тут видел вроде не дорого так. Я на каме 217 откатал 50 тыщ уже, да, говно, да, деревянная, но зато не стирается и выдерживает прямое попадание котлована на скорости 60 кмч. По трассе до 120 держит дорогу.
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
VoIP, мне тут обзорчик один подкидывали, _вот этот_, начитавшись, я пришел к выводу, что надо брать 4 баллона pirelli p1 185/60 или 185/65, ну или ханкука, если пирелли сильно взлетит в цене. По деньгам на текущий момент Р1 выходит, либо 9600, либо 10400. В целом терпимо. Хотя 3 камы конечно будут дешевле. Но тут еще момент такой, я не хотел бы снова брать 175, хочу пошире резину.
А так да, 129 кама евро ниче так, норм, за 2 с не большим сезона, ушатал только одно колесо, и то случайно как-то.