Semen43, может быть, для объективное оценки и выявления истинных причин
Добавлено через 3 минуты Толямбр, нас как минимум трое, после того как я поставил, по моем
у совету еще один поставил.....у него масло тоже подстуки есть, масло десятое
Добавлено через 1 час 35 минут
Гайки которые в комплекте с опорами идут слушком высокие шайба упирается в в эту гайку, вот и причина подстуков, варианта два либо низкая гайка, либо вообще без нее...вот так
Гайки которые в комплекте с опорами идут слушком высокие шайба упирается в в эту гайку, вот и причина подстуков, варианта два либо низкая гайка, либо вообще без нее...вот так
Добавлено через 21 минуту Ивф, я думал дело в стойках....вернее в их жесткости так сказать....а подстуки есть как на газ -мясе так и на масле
Добавлено через 1 минуту
для частоты эксперимента надо чтоб кто нить еще гайки которые в комплекте идут либо убрал, либо заменил их на шайки меньшей высоты.....лучше конечно убрать)))
Что сегодня сделал я. После работы пришел на стоянку. В руках ключ для разборки передних-задних стоек, накидной на 17 и 14. Открутил сверху штатную гайку на 17, вытащил гровер, шайбу. Бублик на месте, гайка медная далеко внутри бублика. Снял бублик, отворачиваю медную гайку......ипать тя в р_о_т.....она опять очень легко открутилась ключом. Самораскрут присутствует....получается, что в затянутом состоянии между медной гайкой и шайбой есть зазор, который при новом бублике не исключить, просто не хватит сил его прожать или побоитесь сорвать резьбу. Поставил я вместо медной гайки на 14 гайку с нелоном на 17. Она чуть выше медной, на пару миллиметров. Закрутилось хорошо, бублик с помощью ВД-шки легко залез на гайку. Затем шайба, гровер, гайка. Медная гайка наоборот слишком низкая. Если бы чуть выше была, то гайка бы и не откручивалась бы, шайба бы мешала-согласитесь? Достаточно посмотреть на медную гайку-она глубоко в бублике сидит. В общем все собрал, правда только справа. Проехал-вроде не слышно. Завтра еще раз эту сторону протяну и примусь за левую.
А слишком высокую гайку нельзя....будет бублик сверху хлюпать/бухать....но при этом стук вряд ли появится
Добавлено через 8 минут
Гайку совсем убирать не вариант. Шток аммо при движении вниз будет идти не вмсте с опорой, а вместе с бубликом. Скорее всего в этом варианте шток аммо будет елозить вдоль втулки опоры на величину равной прожиму-расжиму бублика. Учитывая, что шток аммо с резьбой звуки будут очень интересные))) Плюс учтите, что под опорой на штоке аммо проточка, на которой сидит чашка пыльника. И весь это бутерброд шток-чашка-опора будет грохотать. А прожать бублик до того, чтобы шайба коснулась втулки опоры нереально, следовательно будет зазор
Толямбр, у себя при разборе правой стороны увидел что гайка что в комплекте с опорой имеет соприкосновение с шайбой, на шайбе видны следы, да и видно было эту гайку когда шайбу убрал
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Гайку совсем убирать не вариант. Шток аммо при движении вниз будет идти не вмсте с опорой, а вместе с бубликом. Скорее всего в этом варианте шток аммо будет елозить вдоль втулки опоры на величину равной прожиму-расжиму бублика. Учитывая, что шток аммо с резьбой звуки будут очень интересные))) Плюс учтите, что под опорой на штоке аммо проточка, на которой сидит чашка пыльника. И весь это бутерброд шток-чашка-опора будет грохотать. А прожать бублик до того, чтобы шайба коснулась втулки опоры нереально, следовательно будет зазор
ничего такого не будет т.к. вся конструкция будет стянута, выточка на штоке упрется в дно опоры, вся конструкция тянется с низу вверх...какие тут зазоры? ход бублика сжатие....давай посмотрим что будет происходить без гайки и с гайкой...с гайкой в рассматриваемой ситуации вниз пойдет опора, без только шток.....но вот как это произойдет? а как же работа пружины? а вот увеличивая длину распорной распорной втулки получаем не плотно посаженную конструкцию....вот тут опора за счет хода сжатия бублика начнет бить об кузов
Добавлено через 1 минуту Толямбр, вообщем у нас с тобой два эксперимента, но цель одна....теперь нам нужно наблюдать
давай посмотрим что будет происходить без гайки и с гайкой...с гайкой в рассматриваемой ситуации вниз пойдет опора, без только шток.....но вот как это произойдет? а как же работа пружины?
если без гайки......шток пойдет вниз. Его ход ограничивает бублик сверху. Бублик прожмется, пусть на 1 мм. Этот самый 1 мм появится внизу. Посмотри на свой же рисунок, позиции 10,12 и шток аммо. Чашка лежит на приточке аммо, будут стуки при свободном ходе. Не исключено что со временем шток от постоянных ударов протрет чашку пыльника и пыльник будет спозать вниз, спасет только буфер отбоя, если он плотно сидит на штоке. если и дальше забить на это, то хромое покрытие штока проживет недолго, чашка все исцарапает. Но эт конечно вряд ли, так как без гайки стуки будут почти сразу
Толямбр, а теперь посмотри как все устроено в стоке....бублик-распорная втулка-бублик-шайба-гровер-гайка и ни че норм, люди сколько ездят с такой конструкцией и нечего из вышеописанного тобой не происходит)))
Добавлено через 9 минут
Смотри, здесь необходимо учесть работу стойки, шток ходит вверх-вниз + работа пружины, она всю эту конструкцию разжимает.....т.е. что хочу сказать на сжатие шток соответственно пойдет вниз и потянет опору, какова при это величина хода на сжатие бублика, если он при затяжке гайки зажат до упора?...так вот и получается что зазор про который ты говорил зависит от плотности сжатия всей конструкции....затягивать надо норм....а да еще нужно учесть что пружина в момент сжатия стремиться к обратному
Добавлено через 2 минуты
размеры по хорошему снять с наших опор все размеры, высоту втулки распорной замерить, высоту гайки....ну и т.д
Добавлено через 5 минут
* про пружину вышел повтор....задумался)))...сижу модель всей конструкции рисую, просчитываю....на теории выходит что гайка эта лишняя и её предназначение одно - комфорт при установке, с ее помощью получаем собранный модуль
Добавлено через 5 минут
бублик зажимаем шайбой через гровер и гайку, шайба своей площадью давит на бублик, который в свою очередь лежит в чашке кузова, короче расплющивает его норм (при должном затяге) так что хер этому бублику а не ход на сжатие)))
бублик зажимаем шайбой через гровер и гайку, шайба своей площадью давит на бублик, который в свою очередь лежит в чашке кузова, короче расплющивает его норм (при должном затяге) так что хер этому бублику а не ход на сжатие)))
думаешь сможешь прожать бублик до тех пор, пока шайба коснется втулки опоры? ну-ну. Сам же говоришь, что с обратной стороны шайбы у тебя след от гайки. А теперь прикинь, что тебе надо бублик сжать на высоту гайки, то есть примерно на 7-9 мм. Правильно? Гайка касается втулки опоры с одной стороны, а с другой стороны шайбы. а ты хочешь, чтоб шайба до втулки дошла.....Затянуть то может и можно, но я боюсь резьбу сорвать, спецключ уже погнулся(отверстие стало внутри не овальным, а почти круглым), на штоке аммо тоже вмятина уже небольшая. Не хватало из-за этих Асоми еще шток сверху при хатяжке отломить, вот ахтунг-то будет. А на стоковом варианте описанное мною не происходит, так как чашка пыльника поджата втулкой бублика, а втулка-гайкой, шток стоит на месте....только когда бублики просядут, втулка будет уже по кузову стучать, перемещаясь вправо-влево.
Да сто пудово беда в этой гайке дистанционной.Я вот на что внимание обратил:с низу между опорой и кузовом в реале зазор есть или просто рисунок так нарисован,хоть на сжатие стойки легче идут(газовые к стати слегка потуже),то этот зазорчик и постукивает.Тут либо гайку приславутую ниже точить,чтоб зазор этот выбрать,либо убрать вовсе