Олег привет. он у них на торпеде. себе поставлю розетку сбоку с крышечкой
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Добрый вечер всем. Съездилд на денек в Никологоры. В гараж в общем ))).
Первоначально выяснилось, что ездить 140 и выше вредно. Раньше я думал, что она масло ест. Ан нет, оказалось давит из под прокладки поддона, которая к слову, недавно была заменена по этой же причине. Ладно, будем ездить 120.
Далее снял левую ПТФ, дабы еще раз загерметизировать. Силикона напихал от душы. Сегодняшний дождь показал что тщетно. Один фиг левая потеет. А правая сухая. Так же разглядывл свою родную ПТФ. Она БОШ, выпуклая. Отражатель в полтора раза больше. И есть там шланчик специальный, дабы конденсат выводить. Задумался о замене ПТФ. Тупо для галочки. Да и БОШ мне больше нравился, нежели ЛУЧ что стоит сейчас.
Потом пошел опять убивать сверчка в бороде. В этот раз наклеил Е-образный промышленный уплотнитель в местах стыков. М7 показала - сверчек сдох. Главное чтоб опять не завонял. Её кстати расширять собираются, М7-то. Наконец заменил синии светодиоды на белые, в подстветке центральной консоли. Давно хотел это сделать.
Раздобыл карданчик пружинный с битой под крестовую отвертку. Демонитровал таки накладку обдува лобового стекла, ибо тоже дребезжала. Да, Дюш, не дождался я тебя, единолично снял её. Снял и понял что без стакана тут ничего не придумать. Так что тупо по периметру наклеил все тот же Е-образный уплотнитель. Один фиг бренчит, но вроде меньше. ХЗ. Зато узнал как оно устроено ))).
Поменял чехлы на летние. Теперь в салоне светлее, ибо они белые. Заодно пропылесосил.
И наконец главное. Поставил новые лупилки - MTF Titanium H7. Попались новые какие-то. 4400К вместо 4300К. Наконец-то я не слепой и никакой желтезны. Как долго я их искал, в смысле цвет и свет. И 5500K были, и 5000K, и 3800К. Собираюсь заказывать такие же в ПТФ, только H9, а не H11, с целью допилить первые до вторых. Т.к. у H9 светоотдача на 500 люмен выше.
__________________
1.5 16V
Последний раз редактировалось Dyusha; 29.04.2013 в 16:17..
Согласно букварю наши карлсоны - 2- х режимные.Вся инфа о температуре движка поступает в мозги а они уже дают команду на включение карлсона 1) сперва через сопротивление( мал. Скорость) и если градус продолжает расти то 2) без сопротивления т
.е. большие обороты.Точка кипения тосола где-то 104 градуса.и карлсон упреждающе должен включаться на 5-10 градусов заранее
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Заметил такую шутку. Пока прогревал машинку, не помню зачем, но включил обогрев стекла. Вибрация и все такое, эт понятно. Но. Надавил на тапку чутка. Обороты по БК 1020. Выключил обогрев. Обороты сразу поднялись до 1420 при том же положении дроселя. Снова включил обогрев, обороты упали до 1020.
По моему это не здоровая фигня. Напряжение в борт. сети падает конечно, с 14.2 до 13.9. Но обороты-то почему? Как бы мощность уменьшается. Это ж не кондей, как никак.
PS: На ХХ включение обогрева не влияет. 840 так и остается.
Цитата:
Заметил что тормоза стали хуже. Ручник перестал деражать, хотя 5 щелчков всего. Слазил, подтянул. Шпилька на натяжителе закончилась. Получилось 3 щелчка если сильно постараться. Уже на первом щелчке слышно как скрипят барабаны. Прокатился. Тормоза стали лучше, заметно лучше. Проверил на уклоне, градусов под 30-35. Ручник не держит, вообще.
Барабаны недавно снимал для покраски. Колодки от силы на половину изношены. Пора троса менять или еще куда покопать?
Заметил такую шутку. Пока прогревал машинку, не помню зачем, но включил обогрев стекла. Вибрация и все такое, эт понятно. Но. Надавил на тапку чутка. Обороты по БК 1020. Выключил обогрев. Обороты сразу поднялись до 1420 при том же положении дроселя. Снова включил обогрев, обороты упали до 1020.
По моему это не здоровая фигня. Напряжение в борт. сети падает конечно, с 14.2 до 13.9. Но обороты-то почему? Как бы мощность уменьшается. Это ж не кондей, как никак.
Электронагреватели являются очень мощными потребителемя. Чем больша тепла надо выделить, тем больше потребить электричества надо.
Чем больше нагрузка на гену, тем сильней в продиводейтвие входят его подвижные и неподвижные части. Чтоб преодолеть это сопротивление, эта мощность забирается у двигателя. Вот поэтому генераторы всё мощнее и мощнее становятя.
Ошибочно думать, что гена на холяву электричество вырабатывает. Хрен там, её ДВС должен обеспечить.