__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
oapv, постоянно горит лампа иммо (калина) даже если вынуть ключ, двиг заводится иммо горит и горит лампа неисправности двигателя, двери с ключа закрываются но под охрану не становится не пикает, что делать?
так бывает когда блок эл пакета (штатная сигнализация) остается без питания - проверить 22 пред для нормы (стандарта), 25 пред для люкса.
Возможен и глюк - снятие клеммы с АКБ мин на 10 как правило помогает. Также возможно залитие ЭБУ тосолом - вскрытие и визуальный осмотр
доброго времени суток. такая проблема. при повороте ключа не качает бензонасос и не крутит стартер, мигает иммо. с красным ключом та же история. при открывании двери зуммер работает(ключ в зажигании). отхожу от машины метров на 100 - заводится но не каждый раз. сбрасывание клеммы не помогает.
доброго времени суток. такая проблема.рабочий ключ перестал работать думал дело в батарейке поменял не помогло при нажатии на любую кнопку светодиод на ключе не реагирует при этом машина заводиться нормально что делать менять ключ ? Внешний осмотр платы не чего не дал вроде все в порядке
нет не крутит с обоих ключей-ИММО моргает и через некоторое время издает два сигнала
Добавлено через 11 минут
кстати,а как достать сам ЭБУ,чтоб ничего не отломать?
Я разобрал всю торпеду для замены радиатора отопителя, и после того как собрал машина отказалась заводится с ключа, взял ключ с чипом завелась с первого раза, но в последствии и этот ключ перестал заводить вернее сказать через раз, издавал два сигнала моргал иммо., ездил к доморощенным "автоэлектрикам" что они мне наговорили пересказывать не буду, но факт остался таким что до ремонта я ни разу не видел значка иммо, а после ремонта как отрубило, ну многое почитал и полез сам искать причину и нашёл два провода идущие в замок зажигания нижний тупо болтался я его натянул включил зажигание и вот она моя проблема решена! Закрепить я его не смог вставил спичку и поехал. Вот в принципе и всё если есть у кого такая проблема посмотрите сначало это прежде чем покупать дорогостоящие ЭБУ и АПС.
Было две проблемы с рабочим ключом. Первая - не срабатывания отпирания-запирания (при мигающем светодиоде) и вторая не опознавание ключа имобилайзером. Решилось про пайкой контактов микросхемы PCF7941 в брелке, в частность отошли 19 и 20 контакты. Микросхема неудачно расположена на плате между кнопкой и креплением винтом, вероятно плата изгибается при нажатии, что и приводит к отслоению контакта.
доброго времени суток!
кто подскажет:
при прямолинейном движении пошили пищашие сигналы, машине заглохла.
при включении зажигания на приборной панели ничего не загорается ( воообще ничего).
стартер работает секунд 5-7 и останавливается.
машине не заводится ни с какого ключа.
замки двери то открываются в брелка, то нет.
зажигание не включается.
дополнительная сигнализация показывает, что водительская дверь постоянно открыта.
куда лезть ?