Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Шел по трассе 170,ощущение аналогичиное как на 2110,даже по устойчивее, резина R14 175/65 NOKIAN. Может у тебя отечественная резина тогда эти проблемы из за нее.
Сегодня на трассе попробовали 120. На 110 началась непонятная вибрация, а на 120 появилось ощущение, что машина просто рассыпется. Пришлось сбросить до 90. И что обидно - нас обошли даже на старой шестерке (видимо, ехали под 110).
А еще после поездки в машине на сравнительно небольшие расстояния (50-60км) появляется сильная усталость как у водителя, так и у пассажиров.
А еще после поездки в машине на сравнительно небольшие расстояния (50-60км) появляется сильная усталость как у водителя, так и у пассажиров.
Вобщем, хочу иномарку
Ну, не знаю, как-то провел более 6 часов за рулем подряд (с небольшими перерывами типа подождать жену минут 10 у подъезда, зайти минут на 15 к коллеге выпить чайку и пр.) Усталости не почувствовал совсем. А вот где найти иномарку за те же деньги, чтобы в нормальном состоянии и не праворулька? Не подскажешь? Я бы тоже взял.
emotionrays, ВАЙ ВАЙ ВАЙ товарищь ты не чего не попутал?????
ты первый кто сказал что на 120 она рассыпаеться.. ты на чем ехал??? может машинками перепутал???? (извиняюсь за сарказм..но это откровенный черный пиар) совсеми готов согласиться. (с определеными оговорками но не свами)
__________________
Сменил КАЛИНУ седан, на Калину спорт 1,4.
Сегодня на трассе попробовали 120. На 110 началась непонятная вибрация, а на 120 появилось ощущение, что машина просто рассыпется. Пришлось сбросить до 90. И что обидно - нас обошли даже на старой шестерке (видимо, ехали под 110).
Балансировку колес проверь.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Спасибо Флойду за расширенный ответ..... За меня...
Отвечать нет желания, обо уже не раз объяснял причины моего присутсвия на этом форуме.... Про люминий и карбон (видимо элементы подвески из него делаюццо, и двигателя тож), коэффициенты трения сцепления, теорию устойчивости все же рекомндую почитать.... А не нести бред.... Про комплексы - к Фрейду....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Сегодня на трассе попробовали 120. На 110 началась непонятная вибрация, а на 120 появилось ощущение, что машина просто рассыпется.
Машину в сервис, однозначно. У меня 110 - нормальная скорость на некоторых участках маршрута (да, злостно нарушаю). Зачастую превышаю и ее - обычно до 130-140 и несколько раз до максималки (165). Никаких проблем при этом не испытываю. Нормальных дорог для меня построить не догадались, поэтому катаюсь по залатанной - еще не гребенка, но на КАД уже очень не похоже. С другой стороны, на некоторых разбитых дорогах машина гремит довольно сильно, но от скорости это не очень-то зависит.
Цитата:
Сообщение от emotionrays
А еще после поездки в машине на сравнительно небольшие расстояния (50-60км) появляется сильная усталость как у водителя, так и у пассажиров.
Это уже вообще что-то запредельное. В моей машине никто не устает, независимо от расстояния - 14, 75, 205 км. Вышел, потянулся - и все.
А еще после поездки в машине на сравнительно небольшие расстояния (50-60км) появляется сильная усталость как у водителя, так и у пассажиров.
Ну, допустим, у водителя - еще понятно. С пассажирами - вопрос интереснее. Либо это чисто субъективная реакция (попутный вопрос - а на чем Вы и Ваши пассажиры раньше ездили? Так, для сравнения), либо, вместе с балансировкой колес, советую проверить целость выхлопной системы. Может, вы все просто газами выхлопными травитесь, отсюда и ощущение усталости.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Уже несколько раз приезжал к ним с требованием сделать диагностику двигателя (его болтает на холостых) и посмотреть, чего не работают обогреватели задних стекол (реле смотрел, на месте, включается. Но обогреватели не греют). Ответ один - поездите до ТО1, пока посмотрим.
Вопрос в том, доживет ли машина до ТО1.
Кстати, сегодня 110 на трассе держала нормально. Видимо лукойловский бензин ей не понравился.
По поводу выхлопных газов... В салоне остался устойчивый запах антикора. Правда, я повесил "вонючку" с тонким ароматом яблока, но иногда пробивает. Думаю, еще и вибрация сказывается. Вообще неплохо было бы загнать ее на СТО на полную диагностику.
Вообще у нас был выбор между Шкодой клаустроФобией и Калиной (разница в цене около 2700 долларов, однако так как мы брали машину в кредит, то по месячным выплатам эта разница не была бы сильно большой, особенно если учесть что на шкоду давали кредит на 7 лет, а на калину - 5 лет). Не взял ее потому, что ни в одном салоне нам не смогли ее показать (нигде нет в наличии), а брать темную лошадку было как-то страшно
Теперь начал немного об этом жалеть. Все таки шкоды надежнее.
Кстати, можно вопрос?
У меня сцепление хватает практически в самом конце (когда педаль почти отпущена) и получается ненужный слишком длинный ход педали. Это нормально или надо настраивать?
Сегодня на трассе попробовали 120. На 110 началась непонятная вибрация, а на 120 появилось ощущение, что машина просто рассыпется. Пришлось сбросить до 90. И что обидно - нас обошли даже на старой шестерке (видимо, ехали под 110).
А еще после поездки в машине на сравнительно небольшие расстояния (50-60км) появляется сильная усталость как у водителя, так и у пассажиров.
Вобщем, хочу иномарку
Что-то очень похоже на гон. Я на 150 км/ч себя чувствую абсолютно комфортно, не мерин конечно,но все вышеописанное для меня удивительно.
__________________
ЕСЛИ ЕХАТЬ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО - ЗАБЫВАЕШЬ ОТКУДА ПРИЕХАЛ.