я думаю ПЕРВОЕ время цена на калину 2 будет 430-450 (акпп подороже), а потом начнется сперва на 6 прибавят, затем 3,там приору обновят и еще накинут....так, что кто думает брать думаю в первых рядах нужно быть (конечно хотелось, что бы больше нужных фишек было с самого начала (есп, бас....и т.д.) а то обидно купишь, а через месяц, что то вкусное будеет )
а чО ты хошь то там от ваза только шильд остался , так то там уже рЭно рулит , не ?
Странный Вы человек, право слово! Имея на руках 450 руб Вы будете выбирать авто за 300???
Цитата:
Сообщение от alex-1968
а если еще по программе лада-финанс, то еще 7%
А это "опция" вообще улыбнула - добиться её очень и очень непросто (сам хотел получить такую скидку когда брал свой люкс - не работаем с ней и всё, т.к. деньги по Лада-Финанс АвтоВАЗ возвращает не сразу, а через несколько месяцев).
рассмешил...не надо ля ля...друг фанат праворулек уже 3 или 4 у него было
Я ж говорю, наверное статистика другая.
Я не знаю какие там 3 или 4 кучи дров были у твоего друга, но у моих знакомых (и не у одного) было примерно следующее:
Пригоняли на сетке с аукциона япошку по цене нового ВАЗа. Это получалась примерно 5-6 летняя (если мне память не изменяет, может не 5-6, давно было уже).
Но не суть. Суть в том, что люди пригнав такую машину по цене примерно ВАЗа (ну может на 10% дороже - говорю же не помню точно), ездили на ней 3-4 года, не тратя вообще НИЧЕГО, за исключением расходников, цена на которые (на новые! Правда не оригиналы, но новые) выше процентов на 30, чем на нормальные качественные ВАЗ-овские. Экономия на бензине покрывает эту разницу с лихвой, да и не так уж и часто колодки например менять надо. Потом эта машина продавалась практически за ту же цену. Т.е. аммортизация такого авто примерно равнялась инфляции.
Ну и где тут ВАЗ не сливает? Про комфорт, управляемость и т.д. и т.д. и т.д. я вообще молчу.
Добавлено через 3 минуты Alexey B
Вот прям сейчас, вот прям сегодня наверное знакомый заберет гранту. Нет проблем говорит. В салоне девица, которая кредитами занимается сказала с лада-финанс не работаем, на сайте ВАЗа есть, на сайте сбера есть. Он сходил в банк. С его слов, все говорит оформил, нет проблем говорит. Сегодня вроде должен забрать. Ну заберет, уточню, по факту так сказать
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Экономия на бензине покрывает эту разницу с лихвой,
схерали ?
Цитата:
Сообщение от alex-1968
да и не так уж и часто колодки например менять надо
да ладно , а мож зависит от стиля вождения , не ?
Цитата:
Сообщение от alex-1968
ездили на ней 3-4 года, не тратя вообще НИЧЕГО, за исключением расходников,
мне в Самарской области содержать такое авто надо ездить по помойкам и авторазборам , зачем мне это надо ? когда я заеду в любой продуктовый магазин и куплю что мне надо , а если ваз новый , то три года гарантия )))
TARAS 002,
согласен. большинству здесь присутствующих - это давным давно известно... просто многие до сих пор не могут поверить, что цена на ВАЗики будет приближаться к ино, и это факт... и приближаться будет только цена... но не качество самих машин.
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Шахтер
А цена будет где то в районе 450т. + - навороты. да и больше никто не даст, через месяц проверим. ДАЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА.
450 вряд ли...скорее всего 500-510 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ответ сегодня дал сам АвтоВАЗ: теперь Гранта-стандарт стоит 279 т.р.! По-моему, это издевательство. За такие деньги "голый ваз" не очень нужен.
За эти бабки голый ваз вообще никому не нужен....
Я вообще конечно фигею товарищи...за год с небольшим цена на Базовую Гранту выросла почти на 50-сят тысяч...а ведь за этим повышением скорее всего последует повышение и на остальные модели ВАЗа....Таким весьма интересным и сомнительно обоснованным ценообразованием ВАЗ может снова получить забитые под завязку склады.
Цитата:
Да, в районе 450 т.р. за "полный люкс с МКПП" и 485 за "полный люкс с АКПП". Со скидкой 50 т.р. можно смело брать.
Ну это кому как...мне лично за почти 500 тыров Калину пусть и в комплектации люкс покупать желания нету, тем более когда за чуть большие деньги уже можно купить тот же Солярис или Поло седан.
У меня VW поло (жена ездит) жрет по трассе 5,2 л. А по городу меньше 8 и это на автомате. Хотя это конечно очень условно, но тем не менее. Ну и потом, если расходники почти не покупать (смотри ниже), ну за исключением ГСМ, но это и так и так покупать, то не так это и важно.
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
да ладно , а мож зависит от стиля вождения , не ?
Это понятно. С моим стилем вождения передних колодок мне хватает на 40-50 тык. (это я про импорные авто). У меня пробег примерно 10 тык в год. Машину стараюсь не держать больше 3-4 лет. Получается, в среднем, если ничего не ломается, то я ничего кроме масла и фильтров не меняю. Вообще. Потому как всякие там ремни еще позже.
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
мне в Самарской области содержать такое авто надоНу и сколько ты раз за время владения машиной колодки поменял? ездить по помойкам и авторазборам , зачем мне это надо ? когда я заеду в любой продуктовый магазин и куплю что мне надо , а если ваз новый , то три года гарантия )))
Вот тут я не понял. Говорю ж НИЧЕГО не ломается. А расходники это планово. Что у вас там екзиста нет?
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 26.03.2013 в 13:18..
Вот как оформит и будете говорить. К слову я сам в банке работаю, сам ездил по салонам и искал нужную комплектацию, сам разговаривал с менеджерами - Лада-Финас работала на тот момент лишь в одном салоне. В остальных - нет, или покупайте за полную стоимость, или ... свободны. Банк тут не рулит этой ситуацией, т.к. при оплате авто оплачивается та сумма, что указал салон.
З.Ы. У меня авто частично в атокредите, так что все перепетии покупки авто таким образом знаю по собственной шкуре.
Имхо, по первости стоимость обновлённой Калины будет незначительно отличаться от того что есть сейчас (т.е. база где-то 320-330). Т.к. это позволит менеджменту с умным видом говорить: «машина новая, а стоит как старая». А потом она будет дорожать «обычными» темпами. К примеру, машина комплектации 11176-42-066 (тоже, что и у меня, но с МКПП 2181) за год подорожала на 24 тысячи. Думаю, эта динамика сохранится.
Т.е. к концу 2013-го Калина-универсал (1,6 16V, мкпп, АБС, кондей, ПТФ, эл. пакет, музыка, салон кожзам) будет стоить где-то 415 – 425 тыс. рублей.
И это замечательно, товарищи.
P.S. А вообще, чем дороже, тем лучше. Т.к. цены на б/у Калины тоже немного подрастут.
Я вообще конечно фигею товарищи...за год с небольшим цена на Базовую Гранту выросла почти на 50-сят тысяч...а ведь за этим повышением скорее всего последует повышение и на остальные модели ВАЗа....
С Грантой всё просто ,что Вы как дети ей богу. Тогда на носу были выборы, нашим выборщикам нужен был народный авто, причём не на бумаге, а уже что-бы люди уже ездили к выборам. Отсюда и пошёл жёсткий демпинг по цене, спровоцировавший очереди на предзаказе и массовые косяки (проводка. трубки). Вот и згнали не до конца вылизанный авто в продажу "по дешёвке".
Да Вы и сами подумайте: с какого перепуга авто уровня Калина-Седан должен был тогда (да и сегодня тоже) стоить дешевле тех же Самар???
Со временем цену выровняли согласно реальной рыночной нише и не более того...