Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Ивф, да дорого блин. и крабы снимать неохота. мнеб обычную защиту, либо чтоб она защищала от грязи как родной пыльник или чтоб наверх ставилась
и у этой кстати я не вижу отверстия под картерную пробку.
её снимать чтоль при замене масла?
Надумал ставить защиту, вот вопрос какой марки, если присмотреться их куча. На базаре ходил много обычных за 500, есть шторм, шериф за 2000, а есть заводская оригинальная 99999-1118011-82 от «ЛАДА Имидж» тоже 2мм сталь внушительно выглядит и цена 1100. Вот думаю может кто такую ставил? посоветуйте что брать?
комрады, так поясните.
Вариант 1. пыльник. чисто, но нет защиты от ударов.
Вариант 2. защита от ударов,Ю но грязь летит.
Вариант 3. Защита от автопродукт http://www.avto-vs.ru/index.php?productID=1769
ставится поверх пыльника. лучший вариант. 2х зайцев одним пуком.
Добавлено через 41 секунду Pugachevec, а что было и как стучало?
Silence63, обрати внимание: автопродукт ставится с ихней же поперечиной и растяжкой! При наличии финансов сей вариант мне поглянись. Поступил проще: купил относительно дешовую броню, выкинул родной пыльник. Переварив и вкорячив на место броню приколхозил дополнительно щиточки с боков для уменьшения грязи в моторном отсеке. В планах приварить лыжу к броне чтоб не гребла что не попадя при движении задним ходом.
(мы не ищем лёгких путей - тюнинг-лопата всегда в багажнике)
Установил защиту двигателя от АВТОЩИТ.Ставиться поверх штатного пыльника.Задние точки крепятся к лонжеронам.На лонжеронах есть отверстия, туда вставляются закладные болты(идут в комплекте).Ничего дорабатывать не надо.Покрытие качественное с рёбрами жесткости.
комрады, так поясните.
Вариант 1. пыльник. чисто, но нет защиты от ударов.
Вариант 2. защита от ударов,Ю но грязь летит.
Вариант 3. Защита от автопродукт http://www.avto-vs.ru/index.php?productID=1769
ставится поверх пыльника. лучший вариант. 2х зайцев одним пуком.
Добавлено через 41 секунду Pugachevec, а что было и как стучало?
забей и не парься, дорожный просвет на калине оч. приличный, картер и КПП расположены высоко ( у меня четвертая калина, на каждой по сотке накатывал примерно, но не разу я не бороздил картером и коробкой и живу я не в городе где хорошие дороги, и в посадки регулярно заезжаю, да проезд к дому хуже чем в любой посадке и лесу) Ставил на одну калину защиту, так везде цеплять начал, зимой жопа полная, все это деньги на ветер и лишние зацепы, просвет дорожный как ни крути а становится он ниже, зимой заезжаешь в глубокий снег и когда сдаешь назад защита работает как лопата, т.е. набивает под себя все, в итоге сидишь..... Я без защиы лазил где двери даже не мог открыть из за снега, а с защитой себе в ущерб только. А для сильного бездорожья либо ниву надо катать или уаз, но не калину с защитой.
Купил калину б/у три года назад, защита уже стояла.Не давно снимал ее и увидел, что задние крепления начали отламываться. С начало хотел просто заварить, но потом понял что бесполезно. Защита изогнута и когда задеваешь ей, она прогибается и у нее меняется размер между передними и задними креплениями. Сделал задние крепления плавающими.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 27.05.2015 в 18:04..
Всем привет. Расскажу про свой случай, а уж вы делайте выводы. В конце ноября налетел в сумерках на лежащий бетонный столб. В траве, так, что, его и по свету можно было не увидеть. Результат: небольшой скол на бампере (практически не видно, потеплее будет, запаяяю, опыт имеется), деформирован "телевизор", защита напомила растоптанную пивную банку. НО, свою функцию защита отработала на все 100, то есть, перевела удар в скользящий, ибо, не будь защиты, итогом бало бы: а) порванная нижняя планка "телевизора", б) расколтый картер КПП (столоб пришелся, аккурат напротив него). Ну а выводы сделайте сами. Мое мнение - абсолютной защиты нет, и в принципе быть не может, да и функция защиты, как я уже упомянул выше, другая - перевести удар из прямого в скользящий. Кстати, деформированный телек мне вытянули, сход развал отрегулировали (делал не у официалов, ибо нуна было быстро), так вот, опосля этого, машинко поехало так, как не ехало с новья. Т. е., стал намного лучше накат, и отклик на поворот руля стал очень четким, что ли. В общем, не было бы счастья, как говорится. А теперь, внимае, вопрос. В салоне поставлена, судя по внешнему виду, защита самая говенная - Трек (посмотрел в магазине). Там же есть защита Шериф и Новлайн. Шериф откровенно не понравился - нет выреза под маслянную пробку двигателя, плюс (точнее минус) боковые крылья на защите, каковые, в моем например случае, неп"еменно что нибудь бы да повредили. Да и цена 1700. Понравился Новлайн. С ребрами жесткости, без выраженного угла, этакий плавный изгиб от переда до зада. Судя по всему, просвет с ней будет максимальным, НО, на ценнике стои 2004-2011, спросил у продавана, это, видимо, годы выпуска, получил ответ "Да". А у мну, универсал 2012, так сказать, переходная модель - кузов старый, а начинка унифицирована с Грантой ( рулевое, подвеска и т.д.) Да, так вот, встанет ли по креплению?