Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 17:37   #201
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
p.s. такой вопрос ко всем,подскажите,а чем чреваты похороны ВАЗом движка 1,4 для пользователей(т.е. для уже купивших)
С учетом взаимозаменяемости движков, их узлов и деталей, кучи уже опробованных обходных решений по ремонту, ничем.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2013, 17:56   #202
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
С учетом взаимозаменяемости движков, их узлов и деталей, кучи уже опробованных обходных решений по ремонту, ничем.
Вот спасибо вам большое,вы меня успокоили.Я,к сожалению моему,пока не во всех вопросах всё понимаю,учусь
А то что то последнее время начал "загонятся" мыслями не хорошими...про ремень и т.д.Я понимаю что ремень там Гейтцевский,родной,пока думать о нём рановато,тьфу три раза.Но вот натяжные,опорные...китай и польша,мало смазки(на натяжном сам слушал,шумит с новья...),опорный вроде тихо.Помпы там всякие..Ремень гуд,а всё остальное может наделать геморроя...30+ рублей мне сейчас ну никак не можеться отдавать за встречу на Эльбе,клапанов с поршнями.Грустно всё это
Здоровья всем и поменьше проблем!
__________________
eshorets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2013, 17:59   #203
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
После ТО 1 забил на гарантию.Крайняя замена масла на 13 600 пробега.Залито LIQVI MOLY (OPTIMAL),10W-40(полусинька) c бочки в проверенном магазине.Сейчас пробег 18 000,проверяю масло не реже раза в месяц,с целью долива.Но оно ни на миллиметр не меняется,хотите верьте,хотите нет.Литр,купленный на долив,так и стоит не раскупоренный.До этого было залито Шелл полусинька(у официалов на ТО,тоже с бочки),два раза докупал по литру,на долив.В чём причина?В масле?Режим и т.п. езды никогда не меняется,движок кручу не менее 3-3,5 тыс. всегда.Я сам не верю своим глазам,сегодня опять полез посмотреть,с целью долива.Уровень на том же месте.Хотя на Шеле я уже как минимум долил бы литр.Вот прикол!Аж самому интересно,почему на этом масле нет потерь?
p.s. такой вопрос ко всем,подскажите,а чем чреваты похороны ВАЗом движка 1,4 для пользователей(т.е. для уже купивших)
У меня такая же ситуация была лил хеликс ультро дилерский, от ТО до ТО 2л.доливал, залил другое масло 8000 км отъездил и вообще не доливал.
Lexa85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2013, 18:36   #204
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

eshorets,обкатался у тебя мотор, потому и масло перестало уходить
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2013, 23:08   #205
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
Я,к сожалению моему,пока не во всех вопросах всё понимаю,учусь ... Здоровья всем и поменьше проблем!
главное правильный подход к ситуации и тебе здоровья и поменьше проблем.
научись фильтровать словесный мусор и обретешь знания.
Конкретно по теме. Да, 1,4/16кл похоронили. Но здесь на форуме есть немало людей, не воющих по этому поводу. Мало ли в России чего хоронили, вместо того чтобы доводить развивать конкурировать... Не такое просирали за всю историю, что там какой-то маленький движок для легковушки...
Варианты апгрейда, в случае чего, у нас есть вполне преемлемые. IDOL об этом уже сказал выше. Добавлю только, что большинство автовладельцев калин 1,4л МОЛЧА и без каких-либо капитальных вмешательств в устройство двигателя эксплуатируют свои авто с пробегами 100т.км и более. Любой грамотный инженер скажет, что при косячной конструкции мотора такое явление было бы чудом невозможным. Конечно "таблетки" облегченных ШПГ к сожалению, не могут быть столь же долговечны, как традиционные поршни с высокими юбками и кольцами... Но при правильной эксплуатации (хорошее масло, своевременное обслуживание) блок цилиндров практически не страдает, даже хон остается. Таблетки ремонтных размеров, думаю позднее появятся, у меня нет проблем я не искал, может уже имеются предложения, кроме вариантов переходов на другой объем. в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 00:30   #206
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
лучше в Тольятти.
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 08:30   #207
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
лучше в Тольятти.
боюсь что опередят всех шинанайцы))))
для фрезерных станков 676-х, выпускаемых серийно у нас в Кирове, инструментальную оснастку, которая идет в комплекте со станком, невозможно купить отдельно...
а китайскую - какую угодно ))) докатились, с плюрализмом мнений...
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 17:52   #208
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
лучше в Тольятти.
Последние несколько лет народ с ХТЗ(или как его там нынче кличут) перекинулся на СТК.
А раньше были хороши.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 18:10   #209
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Последние несколько лет народ с ХТЗ(или как его там нынче кличут) перекинулся на СТК.
А раньше были хороши.
ХТЗ больше нет. в смысле он есть, но ничего уже не выпускает. Работают только Турбоатом, Свет шахтера и по праздникам ХАЗ
ХАРП пытается подшипники выпускать, но их продукцию не хотят даже на таврии ставить, предпочитают АТ С поршнями та же беда, ставят только потому что пока они дешевле
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 09:38   #210
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: муром
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 24
Вес репутации: 13 voborisov не успел проявить себя
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
главное правильный подход к ситуации и тебе здоровья и поменьше проблем.
научись фильтровать словесный мусор и обретешь знания.
Конкретно по теме. Да, 1,4/16кл похоронили. Но здесь на форуме есть немало людей, не воющих по этому поводу. Мало ли в России чего хоронили, вместо того чтобы доводить развивать конкурировать... Не такое просирали за всю историю, что там какой-то маленький движок для легковушки...
Варианты апгрейда, в случае чего, у нас есть вполне преемлемые. IDOL об этом уже сказал выше. Добавлю только, что большинство автовладельцев калин 1,4л МОЛЧА и без каких-либо капитальных вмешательств в устройство двигателя эксплуатируют свои авто с пробегами 100т.км и более. Любой грамотный инженер скажет, что при косячной конструкции мотора такое явление было бы чудом невозможным. Конечно "таблетки" облегченных ШПГ к сожалению, не могут быть столь же долговечны, как традиционные поршни с высокими юбками и кольцами... Но при правильной эксплуатации (хорошее масло, своевременное обслуживание) блок цилиндров практически не страдает, даже хон остается. Таблетки ремонтных размеров, думаю позднее появятся, у меня нет проблем я не искал, может уже имеются предложенипроя, кроме вариантов переходов на другой объем. в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
О каких похоронах вы говорите, эти движки ещё выпускают ,только в меньшем объёме !
voborisov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.