Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
С учетом взаимозаменяемости движков, их узлов и деталей, кучи уже опробованных обходных решений по ремонту, ничем.
Вот спасибо вам большое,вы меня успокоили.Я,к сожалению моему,пока не во всех вопросах всё понимаю,учусь
А то что то последнее время начал "загонятся" мыслями не хорошими...про ремень и т.д.Я понимаю что ремень там Гейтцевский,родной,пока думать о нём рановато,тьфу три раза.Но вот натяжные,опорные...китай и польша,мало смазки(на натяжном сам слушал,шумит с новья...),опорный вроде тихо.Помпы там всякие..Ремень гуд,а всё остальное может наделать геморроя...30+ рублей мне сейчас ну никак не можеться отдавать за встречу на Эльбе,клапанов с поршнями.Грустно всё это
Здоровья всем и поменьше проблем!
После ТО 1 забил на гарантию.Крайняя замена масла на 13 600 пробега.Залито LIQVI MOLY (OPTIMAL),10W-40(полусинька) c бочки в проверенном магазине.Сейчас пробег 18 000,проверяю масло не реже раза в месяц,с целью долива.Но оно ни на миллиметр не меняется,хотите верьте,хотите нет.Литр,купленный на долив,так и стоит не раскупоренный.До этого было залито Шелл полусинька(у официалов на ТО,тоже с бочки),два раза докупал по литру,на долив.В чём причина?В масле?Режим и т.п. езды никогда не меняется,движок кручу не менее 3-3,5 тыс. всегда.Я сам не верю своим глазам,сегодня опять полез посмотреть,с целью долива.Уровень на том же месте.Хотя на Шеле я уже как минимум долил бы литр.Вот прикол!Аж самому интересно,почему на этом масле нет потерь?
p.s. такой вопрос ко всем,подскажите,а чем чреваты похороны ВАЗом движка 1,4 для пользователей(т.е. для уже купивших)
У меня такая же ситуация была лил хеликс ультро дилерский, от ТО до ТО 2л.доливал, залил другое масло 8000 км отъездил и вообще не доливал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я,к сожалению моему,пока не во всех вопросах всё понимаю,учусь ... Здоровья всем и поменьше проблем!
главное правильный подход к ситуации и тебе здоровья и поменьше проблем.
научись фильтровать словесный мусор и обретешь знания.
Конкретно по теме. Да, 1,4/16кл похоронили. Но здесь на форуме есть немало людей, не воющих по этому поводу. Мало ли в России чего хоронили, вместо того чтобы доводить развивать конкурировать... Не такое просирали за всю историю, что там какой-то маленький движок для легковушки...
Варианты апгрейда, в случае чего, у нас есть вполне преемлемые. IDOL об этом уже сказал выше. Добавлю только, что большинство автовладельцев калин 1,4л МОЛЧА и без каких-либо капитальных вмешательств в устройство двигателя эксплуатируют свои авто с пробегами 100т.км и более. Любой грамотный инженер скажет, что при косячной конструкции мотора такое явление было бы чудом невозможным. Конечно "таблетки" облегченных ШПГ к сожалению, не могут быть столь же долговечны, как традиционные поршни с высокими юбками и кольцами... Но при правильной эксплуатации (хорошее масло, своевременное обслуживание) блок цилиндров практически не страдает, даже хон остается. Таблетки ремонтных размеров, думаю позднее появятся, у меня нет проблем я не искал, может уже имеются предложения, кроме вариантов переходов на другой объем. в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
боюсь что опередят всех шинанайцы))))
для фрезерных станков 676-х, выпускаемых серийно у нас в Кирове, инструментальную оснастку, которая идет в комплекте со станком, невозможно купить отдельно...
а китайскую - какую угодно ))) докатились, с плюрализмом мнений...
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Последние несколько лет народ с ХТЗ(или как его там нынче кличут) перекинулся на СТК.
А раньше были хороши.
ХТЗ больше нет. в смысле он есть, но ничего уже не выпускает. Работают только Турбоатом, Свет шахтера и по праздникам ХАЗ
ХАРП пытается подшипники выпускать, но их продукцию не хотят даже на таврии ставить, предпочитают АТ С поршнями та же беда, ставят только потому что пока они дешевле
главное правильный подход к ситуации и тебе здоровья и поменьше проблем.
научись фильтровать словесный мусор и обретешь знания.
Конкретно по теме. Да, 1,4/16кл похоронили. Но здесь на форуме есть немало людей, не воющих по этому поводу. Мало ли в России чего хоронили, вместо того чтобы доводить развивать конкурировать... Не такое просирали за всю историю, что там какой-то маленький движок для легковушки...
Варианты апгрейда, в случае чего, у нас есть вполне преемлемые. IDOL об этом уже сказал выше. Добавлю только, что большинство автовладельцев калин 1,4л МОЛЧА и без каких-либо капитальных вмешательств в устройство двигателя эксплуатируют свои авто с пробегами 100т.км и более. Любой грамотный инженер скажет, что при косячной конструкции мотора такое явление было бы чудом невозможным. Конечно "таблетки" облегченных ШПГ к сожалению, не могут быть столь же долговечны, как традиционные поршни с высокими юбками и кольцами... Но при правильной эксплуатации (хорошее масло, своевременное обслуживание) блок цилиндров практически не страдает, даже хон остается. Таблетки ремонтных размеров, думаю позднее появятся, у меня нет проблем я не искал, может уже имеются предложенипроя, кроме вариантов переходов на другой объем. в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
О каких похоронах вы говорите, эти движки ещё выпускают ,только в меньшем объёме !