ну да бог с ним...потом беситься будет что движка загублена))) на минералке то.....в 16 кл)))))))счас искал что то про 15w40...ёмаё....тока в камазы его льют))))))))))))))
Для ликбеза:
G-Energy S Synth 15W-40 – полусинтетическое моторное масло с особой комбинацией минеральных и синтетических базовых компонентов и специально подобранной композицией присадок, обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Рекомендовано для круглогодичного применения. G-Energy S Synth 15W-40 предназначено для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом и катализатором.
Преимущества
Обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах
Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продлевает интервалы замены масла
Хорошие моюще-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя, стойкость к образованию отложений всех видов
Способствует долгосрочной и эффективной работе катализатора
Применение
в дизельных и бензиновых двигателях производства MB
в дизельных и бензиновых двигателях производства Volkswagen
в двигателях других производителей, где требуется уровень качества масла по API SL/CF
G-Energy - новая линейка моторных масел, предназначенная для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Масла G-Energy производятся компанией Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. в г. Бари (Италия).
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
не, лить то его в лето абсолютно безопасно. но и преимуществ не будет у него. вот в чём дело.
Преимущество есть, да ещё какое, - низкая цена с отличным качеством! Я купил 4 л. канистру за 499 руб. у себя на оптовой базе, а в рознице оно стоит 700 руб. Это масло делают на заводе г. Бари в Италии (бывший завод Texaco), который полностью (с персоналом, технологиями, оборудованием) выкупила компания Газпромнефть. Этот завод прошёл полную модернизацию производственного цикла в 2005 году.
Моё мнение, что масла G-Energy сейчас стоят не дорого, но это дело времени, после раскрутки цена вырастет на 25-30% и это наступит скоро (через 1-2 года).
При такой цене я могу его менять каждые 7-8 тыс.км. пробега и движку от этого только лучше будет. Вот, есть повод задуматься!!!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rol
опять двадцать5 мы пытаемся понять но невыходит т.к про плюс пишите и тут же вам на...ть на нее.Вот
да и отзывы пользователей 16кл. про стуки гидриков почитаете.
Верная редакция сообщения:
Да я то про "+" температуру и пишу, чё только щас дошло? Мне на "-" температуру на ср...ть, я на лето залил 15W40 Мужики Вы хоть бы повнимательнее сообщения читали, чтобы не приходилось разжёвывать.
Подкорректировал своё прошлое сообщение (см. по тексту "+" и "-" температура), теперь понятно, что я имел в виду?
Без обид, с Вами весело общаться, т.к. Вы реально шарите в маслах (без сарказма). Но у меня всё равно своя правда. Прикольно, когда не все люди одинаковые, а то скучно жить будет!
Demon96, после провального теста на замерзание g energy 5w40 я на эти масла вообще не смотрю. уж лучше лукойл ИМХО. люкс 5w40 SN с его высочайшими допусками даже при замене в 10 тыс даст фору вашему маслу (у которого едвали есть офциальный 229.1)
есть брэнды с многолетнией историей и репутацией, у которых стабильность от партии к партии не гуляет.
Demon96, после провального теста на замерзание g energy 5w40 я на эти масла вообще не смотрю. уж лучше лукойл ИМХО. люкс 5w40 SN с его высочайшими допусками даже при замене в 10 тыс даст фору вашему маслу (у которого едвали есть офциальный 229.1)
есть брэнды с многолетнией историей и репутацией, у которых стабильность от партии к партии не гуляет.
Где ты про провальный тест инфу нашёл, поделись пож-та.
Посмотри ссылку по допускам и одобрениям масла G-Energy
F Synth 5W-40: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/A162F257676A7514C2257767002ADCD9/$file/Approvals%20G-Energy%20F%20Synth%205W-40.pdf
Много предприятий в последнее время соскачили с Лукойла из-за его высокой цены. Ты знаешь транспортную компанию Lorry (ссылка: http://www.lorry.com/fleet/)? Так вот их Уральский филиал сейчас на масло G-Energy перешёл после полугодичных испытаний, а у них в парке одни импортные грузовики Volvo, а без допусков они бы не рискнули покупать его. Вывод сам напрашивается, G-Energy - качественное масло!
Demon96, да никто не говорит, что оно некачественное. Просто нам мало того, что оно сделано в Италии неумытыми похотливыми итальянцами А других особых преимуществ у него нет, и ты это прекрасно сам осознаешь. Провальный тест на замерзание ты и сам ему можешь устроить, засунув в морозилку.
допуски смотрятся не на сайте производителя масла, а на офф сайте мерседес например
Ты доверяешь этому тесту? Я не доверяю, т.к. этот тест делал какой-то частник. Если бы его провёл независимый эксперт в лице лаборатории завода по производству моторных масел (который не представлен в тесте) или присадок к маслам, то тогда я бы поверил такому тесту!
Допуски производитель выставляет такие, что только он и пролазит в них со "своим" маслом, а по лабораторным исследованиям 90% представленных на рынке масел могут использоваться в этих двигателях без отрицательных последствий. Тут всё просто, кто откатит производителю бабосов, тот и пройдёт по допускам, но обязательное условие (фасовка в фирменную тару производителя). Японцы со своим ИЛСАК вообще никого на рынок моторного масла не пускают, кроме тех, кто даёт откаты (масло TOYOTA - это масло Mobil, но в фирменной упаковке TOYOTA). Я про масло TOYOTA сам знаю, т.к. работал в офиц.дилере TOYOTA. По факту G-Energy по допускам ИЛСАК проходит, но нет заводского одобрения и не будет, т.к. TOYOTA не выгодно упускать прибыль, которую они получают с моторки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от suslic
Demon96, да никто не говорит, что оно некачественное. Просто нам мало того, что оно сделано в Италии неумытыми похотливыми итальянцами А других особых преимуществ у него нет, и ты это прекрасно сам осознаешь. Провальный тест на замерзание ты и сам ему можешь устроить, засунув в морозилку.
Это неправильный тест, т.к. его надо проводить в специально оборудованной лаборатории и силами профессионалов. А преимущество у G-Energy есть - это невысокая цена при хорошем качестве!!! Залил это масло в свой а/м и доволен, 0 проблем.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
Demon96, после провального теста на замерзание g energy 5w40 я на эти масла вообще не смотрю. уж лучше лукойл ИМХО. люкс 5w40 SN с его высочайшими допусками даже при замене в 10 тыс даст фору вашему маслу (у которого едвали есть офциальный 229.1)
есть брэнды с многолетнией историей и репутацией, у которых стабильность от партии к партии не гуляет.
История имеет свойство переписываться и небожителей на рынке моторки уже выбивают более молодые и амбициозные производители. Не спорю, что к примеру Mobil делает отличное масло, но стоит оно ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!