Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Вопрос про дрожание/зудение рычага КПП очень сложный. У тех у кого 1.6 мотор он зудит по своему у 1.4 по другому, на матрёхах тоже по другому.
У меня 1.4 проехал 1000 км ничего не зудит(правда обороты выше 4000 об/мин пока не поднимал- обкатка).
Рычаг немного трясёт- но шума от него нет. Про то как зудит хорошо знаю по бывшей 2112 так что услышал бы сразу. На ней это лечилось придерживанием рычага КПП.
Вам бы посоветовал загнать на яму и снизу посмотреть в чём дело- мож резинки какие усохли, ну или снять реактивную тягу на кройняк.
Все ведь знают что ВАЗ это лотерея как повезёт.29 июня едили в Москву отвозили дочь в Шереметьево (еле нашли поворот )туда и обратно 1200 км скорость разная была и 90 и 130 даже было 150км ,так вот, шума ни от двигателя ни от трансмисии практически не слышални какаких дребезжаний ручки КПП, а вот от стстоек лобового стелкла гул был хороший ,слышно даже сквозь закрытые стёкла так это проблема всех Калин. А в остальном как повезёт. Устал только от того ,что почти сутки не спал,пришлось на обратном пути кимарнуть под Валдаем минут двадцать.
__________________
Калина, это лотерея, причём часто выигрышная.
Были поездки на такси Рено Логан и Рено Симбол, Симбол вообще шумный и не важно что двигатель и коробка работают тише звуки от подвесмки и шин гораздо сильнее чем в Калине. Логан показался действительно тише Калины, а главное никаких вибраций, однако посторонние звуки всёравно присутствовали. В общем чудес не бывает, разница конечно есть(причём в сравнении с Симболом у Калины преимущество), но она не на столько заметна что бы стоило заморачиваться по этому поводу. Если кому то кажется что его Калина очень шумная по сравнению с бюджетными иномарками, то по моему тут только два варианта либо у владельца завышенные тебования, либо действительно имеется какой-то заводской дефект проявляющийся на отдельно взятом авто.
Раньше была 10-ка. Так вот по субъективному сравнению там было гораздо тише. А здесь часок поездишь - в ушах гул.
Может что-то не так?
Не стуков, ни грохота. Просто тупой шум и вибрация, не сильная но видно что левое зеркало дребезжит.
Рядом по утрам заводим вместе с Матизом, так ту даже не слышно.
Движок 1,4. Специально брал, т.к. на форуме писали что он дескать тише и менее вибронагруженный.
Что за фигня? У всех так?
Скоро два года, как жена ездит на Калине (1.4). Шум в салоне - это пожалуй единственное огорчение от этой машины. Можно найти мои ранние замечания на форуме по этой теме. Я тоже сравнивал с 11 и Матизом. Сейчас двигатель притерся и стал немного тише. Хуже всего он шумит утром при заводке после ночи. После прогрева на ходу становится тише, но это совсем не то, чего я ожидал от современной машины. Даже Ланос у моего сотрудника работает тише (и в салоне и за пределами авто). Самый неприятный шум - это низкая частота из глушителя. Она хорошо слышна на задних сидениях. На ходу сильно шумит дорога. Наверно, нужна противошумка днища, крыши и арок. Что касается скрипов, то я на них перестал обращать внимание. Мой сотрудник провез меня на Opel Meriva и я понял, что этот уровень мне не достич и борьбу со сверчками прекратил. Таким образом, с шумом придется смириться. С моей точки зрения, это конструктивная недоработка авомобиля, компенсируемая его низкой (для России) ценой. Кстати о цене. Месяц назад был в командировке в Германии, сидел в салоне OPEL за 9.000 Евро (новый), продаваемого в магазине. Заработная плата ведущего инженера (не главного) на родственном нам предприятии - 7.500 Евро в месяц. Учитель в начальных классах школы - 3.000 Евро. Было обидно, что они могут, а мы нет... но это уже другая тема...
Кстати, шум может быть и от шин. Например, всесезонка.Та же Кама.
Шумка на Калине есть (днище, по крайней мере.) Я сделал шумку в багажном отделении, на двери сделал. Сверчки тоже можно убить. По одному. На форуме есть тема про это. Стала машина менее шумной. Но... Выхлопная труба действительно басит.Но с Опелем и их дорогами не сравнить.
Ну что могу сказать! Машина очень шумная!!! Тут и говорить нечего! Я ее ласково с любовью называю мой Трактор )) Порой с оглядкой и небольшим огорчением провожаю старые десятки отъзжающих со стоянки со звуком работы двигателя и выхлопа на много тише чем у калины. Моей 3 года. Недавно знакомый купил себе новую калину, я прокатился на ней и мне показалось что шуму и вибрации стало еще больше в новых. В общем качество наших авто просто ужасное, я ожидал большего от калины. А она даже хуже десятого семейства по вибро и шумо комфорту! :( Все остальное нравится!
я-бы сказал что основной.. ну не шум, а давление на уши - это бу-бу-бу от глушителя. двигатель слышно, коробку. но оно не создает дискомфорта.
а от глушителя и весь пластик подпевать начинает. потихоньку, но всё это вместе комфорта недаёт. это все стоя на месте. ну а в движении еще куча всего добавляется.
Я понял почему в предыдушей десятке казалось тише. Потому что летом всегда были окна открыты, а в калине кондиционер включил на 22 градуса и все. И еще поробуйте прокатиться на своей машине пассажиром, совсем другие ощушения.