Вообще то я просил помощи советом. Надо ли делать развал после замены пружин или можно сделать так чтоб не нарушить развал.
Делать обязательно, даже после замены заводских опор на сэви, а после замены пружин и подавно нужно.
Если уходит развал - значит уходят и другие 2 показателя. Они взаимосвязаны .
Спасибо понял. Ничего менять пока не буду. Надеюсь что просядет немного. А то только поменял полностью всю ходовую,кроме пружин передних :( сделал развал. На деньги похудел.
нужна помощь.
ситуация такая- передние стойки плаза -30, стояли пружины "клаксон" спорт-30, одна лопнула, и была срочно заменена на пружину "технорессор" спорт-30,(знаю что менять надо две сразу, но менялась только одна тк срочно нужна была машина). теперь пробивает сторону, где была заменена пружина, ведет влево и ниже(левую и менял)
теперь стоит вопрос о выборе пружин. если клаксон лопается, а технорессор мягкие, эйбах жаба душит(да и по две в продаже я что-то не нашел). что брать? думаю между 11196-2902712-00 и 11198-2902712-00, как они, насколько жесткие, а то еще раз мягкие купить тоже не хочется. и опять же вылезает проблема из этих двух пружин, 11198 не найти в продаже
что посоветуете?
Спасибо понял. Ничего менять пока не буду. Надеюсь что просядет немного. А то только поменял полностью всю ходовую,кроме пружин передних :( сделал развал. На деньги похудел.
Фобос конечно хлам,мубея интересней.Родные пружины с Севями не просядут точно,будет так-же выше на 2см.Надо 11198 искать
EvgenySh, завтра буду менять, поеду на рынок искать, но все-таки если не найду 11198, то 11196 сильно будут задирать морду? и как вообще у тех и других с жесткостью по ощущениям и как поведение авто? клаксон вообще супер были по управляемости, 130 по раздолбаному асфальту прекрасно шли, резкие маневры тоже ок.
UPD:
ничего не нашел сегодня, только под заказ из тольятти. купил фобос спорт -30 красные и поменял. Все стало ок, машина выровнялась, погонял на адской скорости по ямам, стало немного помягче клаксона. перестало пробивать на каждом шагу, смог пробить только 2 раза на оочень длинных и глубоких ямах где-то на 40-50км/ч, но я не удивлен.
Вот технорессору огромный минус- пружины как пластилин. технорессор, которая была установлена мало того, что пробивала на каждой яме, так еще и просела за месяц. клаксон, который сняли ощутимо длиннее сраного рессора
Последний раз редактировалось ParadoX; 07.04.2013 в 21:20..
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Имею вопрос, но не имею возможности просматривать всю тему. Поэтому, прошу или ответить по существу вопроса или ткнуть в соответствующую информацию.
Суть вопроса. Имеется "Калинка-седан" 11184 (без кондишена и АБС) 2010 года выпуска. Заметил, что машинка имеет небольшой крен в сторону переднего левого колеса.
Еду на сервис для регулировки развала-схождения. Мастер мне говорит, что "Просела пружина. Надо менять." Детали разговора описывать не буду. Суть. Для того, чтобы подобрать правильную пружину мастер говорит, что "Надо выяснить, какие на машине стоят стойки - "восемнадцатые" или "девятнадцатые" и какая пружина - "бочкообразная" или "прямая". Сам он выяснить не может. Только не рекомендуйте мне ехать на другой сервис. Там все то же. Прошел специально компьютерную диагностику - по всем показателям все в отличном состоянии. Визуально же ничего не удается обнаружить.
Хочу заменить пружины, чтобы устранить этот злополучный крен. Понимаю, что менять пружины надо обе одновременно (левую и правую). Как мне определить какие стойки на автомобиле ("18-е" или "19-е") и какая установлена пружина? Так же хочу заменить опорные подшипники на обеих стойках. Что еще меняется при замене пружин?
Вот такая проблема. Для информации - гаража со смотровой ямой у меня нет. Ответы можно присылать в личку.
Спасибо!