зеленый, Эта штука задумывалась как резонатор Гельмгольца, для снижения
шума впуска и др. ништяков; http://www.ddmitry.ru/cars_tech_h_av..._resonator.htm
Но кривизна исполнения привела лишь к "удушению" потока воздуха.
сентябрь,эта часть завихряет поток воздуха,если не ошибаюсь?
Специалисты тут обьяснили, что такой воздухохозаборник сделан для гашения колебаний воздуха на впуске, так дмрв точне работает вроде. Приоры и другие вазы отлично без него ездят, там его никогда и небыло .
Помню на другом форуме обсуждали этот калинозаборник, решили это ваз уменьшает так резвость калин, при хреновой управляемости калин - эта штука не даёт быстро разогнатся до опасной скорости. Думали почему приора быстрее чем калина с таким-же движком и кпп.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
На калине с кондеем его тоже нет, он там не вместлся
Фото покаж?))
Калин 10 помню, смотрел под капотом, у всех есть, и с кондиционером и без конд.
Сегодня удалил деталь №7,обнулил показания и поехал тестировать(путь по городу тот же-от гаража до работы светофоры и т.д.)пока на шипах средний расход 7.0-7.5 л.БЫЛ,после доработки детали №7 был удивлен-при переключениях никаких провалов бодрое движение,резкие обгоны,правда пришлось заехать с женой в пару магазинов и по приезду в гараж поглядел средний расход 6,4 л. Завтра ещё понаблюдаю.Лично мне понравилось!Если,что изменится в худшую сторону обязательно напишу.
Вообще не заметил каких либо улучшений после удаления заборника. Мне кажется что все это хрень с уменьшением расхода и увеличением мощности, другим путем нужно этого всего добиваться но ни как удалением воздухозаборника..........