Ничего, если я тут с цифрами встряну немного, как владелец Форд?
Замена ремня ГРМ с роликами - около 6 тыс., если не ошибаюсь.
Ресурс ремня 160 тыс. км., я чуть раньше менял - на 120 тыс.
Дорого?
Почем з/ч? Из того что меняли - подшипники ступицы пару раз и еще кок-какие расходники - гуманно. Серьезного за 160 тыс км не потребовалось)
При покупке трехлетнего авто как раз и получаешь машину на почти лысых колесах.
А чтоб сэкономить можно даже не кордиант купить, а какого нибудь китайца))
Ну это как ездить. А при норм езде за 3 года убить 2 комплекта резины оч тяжело.
Можно до бесконечности спорить и искать подводные камни а если то сломается или это полетит. Никто не говорит что ино не ломаются. Ну и не нажо мне др доказывать что бу ино сыпятся и запчасти дорогие и ьензин и страховка.
При покупке трехлетнего авто как раз и получаешь машину на почти лысых колесах.
А чтоб сэкономить можно даже не кордиант купить, а какого нибудь китайца))
на фокусе, если не ошибаюсь - R16. готовьте по 3800 за колесо...
4187, Я упрямый? Помоему вас сдесь большинство и вы с упорством мне доказываете что калина лучше тк это калина форум. Вон вам чел привел пример 6000р давайте его тоже в бан тогда. На калину 16кл скалько стоит такая же процедура а?
Ща залез на авто.ру за 420-430 получаем фокус 1,6 на палке 2008-2007 года с пробегом около 100. А королла будет 2005-2006 1,4-1,6 двиг, на палке. И фокус и королла будут голыми, ладно хоть кондер будет)) интересно рабочий ли?
Добавлено через 1 минуту
И самый главный минус б/у машин для меня, это неизвестно кем пропуканые сиденья)))