Спасибо за совет...попробую притыкать, да там чувак вапще тук тук, када с ним ехали на доп осмотр...нам подняли машину, и он стоял втыкал, мол и чё тут...и я ему там говорил и он записывал...я там от балбы много чего наговорил, но вот про то что у мя ушёл кузов на 2см...я и сам не знал тк я в этом не мастер, машина у мя всеволишь 8мь месяцов. И то первая...Хе...и почему калина, тк я в других автовазах я тупо не влезал, было неудобно....а Малинка просторная, и удобная))
Вобщем када я ему задовал вопросы...мол вот гранаты хрустят и тд...он ответил, что поменяй и приниси чеки...
__________________
«Машина - это отражение внутренней гордыни человека»
....думал, что мол независемая значит хорошо насчитают... Но нет...
Добъю контрольным выстрелом: даже если хорошо насчитают, это совсем не значит что СК столько и выплатит!!! ;-)))
Прочувствуй разницу понятий: оценщик определяет стомость восстановительного ремонта, а СК выплачивает стоимость страхового возмещения!!!
Походу...йа криведка в этом деле...
Надо было по КАСКО, и там бы голова не болела...там плин у мя тачка кредитная и выбор, либо в счёт погошения, либо ремонт в их конторах...а их конторы это такая шарага как РИФЕЛЬ автохаус...это ужас плин, где сам дирек, чинит свою тачку в других местах
Но уже поздно...Да и коэффицент повыситься...
Кстати да застрахован я в Мегарус-Д...
__________________
«Машина - это отражение внутренней гордыни человека»
Немного по поводу оценки из "Эксперта". Я был очень удивлён тем, как они считают и рассматривают. Полная безграмотность. Начну с того, что перед покраской машину необходимо помыть. Они же не указали это. Видимо хотят , чтобы покрасили вместе с грязью.Дальше необходимо снять аккумулятор, т. к. в сушильной камере высокая температура. По ихней калькуляции аккумулятор не снимается с машины- гори она синим пламенем. Очень много мелочей, которые меня поразили. Например на покраску указан пункт расходные материалы и поставлена круглая сумма, видимо взятая просто из головы. Ни тебе подробно, что в эти материалы входит.Дебилизм полнейший. В итоге после них поехал на повторную экспертизу. Насчитали на 6 тыс. больше.
Опять немного разъяснений: (в основном касающихся технологии автомобилей ВАЗ).
Перед покраской ремонтной детали, она обрабатывается до голого металла. Спрашивается - зачем ее тогда мыть, если после обработки молотком ее отполируют и очистят штукркой до блеска. В случае замены все еще проще: снятую деталь со старым ЛКП нужно сначала вымыть / высушить, - а затем выкинуть :-))) (наружняя полная мойка по нормам ВАЗа обходится в 100 рублей).
Почти все технологические инструкции ВАЗа начинаются со строк: установить автомобиль на пост, открыть капот, отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи. Про снятие АКБ - ни слова. (разница между с/у клеммы 0,05 н/ч и су АКБ 0,20н/ч). слесарный н/ч для ВАЗа в районе 310р.(разница в 46,5р.)
Съемные детали могут сушиться в камере отдельно от автомобиля, ровно так же как и несъемные могут сушиться локально на автомобиле, без сушки всего автомобиля, ровно также как и предусматривается локальная частичная окраска.
Туда же относится и снятие-установка бензобака: вы удивитесь, но по нормам безопасности его необходимо всего лишь укрыть / защитить, а не снимать если, даже в непосредственной близости с ним производятся сварочные работы.
Пункт "расходные материалы на покраску" как может показаться на первый взляд - "тупо" берутся в %-ах от стоимости работ по окраске. 75-110% для наших металликов и кончая перламутровыми хамелионами у премиум класса. Материалов по пунктам "скока вешать в граммах" просто иногода нет в справочниках заводов изготовителей (даже в ВАЗовских нет на некоторые детали, или если есть, то только на основные материалы, без дополнительных и вспомогательных).
Что касается системы покраски: в справочниках предусмотрены 3 системы окраски: Дюпонт, Сиккенс, Стендокс: каждая из которых внутри делится еще на три подсистемы: базовая, металлик и перламутр! Если подсистемы еще можно различить на глаз, то уже дюпонт или стендокс на глаз вы никак не отличите, а разница цены в граммах между дюпонтом и стендоксом существенная. Поэтому, чтобы не заморачиваться, данные берутся тупо в %-ах. Для тех деталей у кого есть "скока в граммах" в сравнении с %-ами, в %-ах цена больше получается!
И еще, - насчет дебилизма, - по справочникам ВАЗа на некоторые кузовные детали не предусмотрены ремонтные воздействия как таковые, ровно также как и не предусмотрены нормо-часы на их окраску (наружную или полную). Официальные запросы в техническую службу ВАЗа ничего толком не разъяснили. так кто есть "ху" спрашивается?
vatt, вот по-твоему выходит за такие вещи, как необходимая мойка авто( а она необходима не только для покраски, но и для элементарного заезда на СТО) я должен выкладывать из своего кармана. Там 100 р.(в КАНе уже 150), там 46.5 р. а в сумме набежало 6 тысяч.Может для какого-то это не деньги, но только я так не считаю. Я ведь указал лишь малую часть их некомпетентности. Просто не хочу дальше распространяться. Им и так сейчас не сладко.
И напоследок: у меня складывается впечатление, что может не напрямую, но какое-то отношение к страховым компаниям или экспертным бюро ты имеешь.Уж не из ихнего ли ты числа? Твои разъяснения очень похожи на те, что мне писала страховая.
Все просто: (к вопросу о том, почему мои разъяснения иногда совпадают с точкой зрения СК). точка зрения СК основана на "юридической" точке зрения, т.е. есть методология, есть технология завода - изготовителя, которую нужно соблюдать т.е. если СТО не выполняет предписанную производителем технологию и нормативы, это проблема СТО и того кто в нее обращается, и ни коем образом не проблема СК и тем более не проблема методологии и закона.
Ни в одной СК я не состою и не состоял и работаю как юр.лицо - оценщик как на физиков / юриков, так и на СК, причем ни на какую-то конкретную, а на несколько, причем не только по автомобилям но и по всему другому имуществу. И разницы в расчетах между отчетом по определению стоимости восстановительного ремонта для физика и СК не делаю (по-форме для СК отчет по-проще, т.е. короче страниц на 5-8).
От себя добавлю: работать против СК ничуть не менее выгодно чем на них (если уж совсем не сливаться с ними в экстазе, как делают некоторые оценочные компании или ЧП), и если они напортачили "в своей" смете, то естественно, их нужно ткнуть туда мордочкой, сначала попытаться договориться "полюбовно", чтоб они исправили свои ляпы, если они не вменяемы - повторная оценка и суд. Поэтому, пока не получите выплату от СК (они называют это не оспаримой частью) автомобиль не ремонтируйте. Мне тоже частенько знакомые, друзья, знакомые друзей и.т.п приносят на проверку сметы от СК, - и как не прискорбно отметить, приносят в основном от одних и техже оценочных компаний...
А в связи с новыми поправками в закон об ОСАГО о прямом урегулировании и.т.п - "независимая" оценка, даже та которая в "кавычках независимая" им вообще не потребуется - что меня не может не радовать! Будет больше недовольных расчетами их карманных штатных экспертов, будет больше обращений к тем оценщикам, кто не лег под них.
ЗЫ. О существенности 6 тыс. рублей. Все в мире относительно. ;-) на моей практике был судебный случай, когда физик судился с СК за 3 тыс. рублей, при том, что сумма ущерба была 150 тыс. рублей (не выйграл). Есть пределы этой самой относительности, не зависящие от того, на сколько широк карман владельца. Для автомобилей мы придерживаемся 3%-ного разбороса от той стоимости, которая определяется. Проверяющим министерством (слышал собственными ушами от зам.министра) допуски составляют 20%. Т.е., я хочу сказать, что если 6 т.р. гораздо больше тех самых 3%, то судиться однозначто стоит. Суды у нас правда тормозные, гуманные, но тормозные - дела по ДТП и стоимости ущерба иногда рассматриваются по 6-8 месяцев! (при этом могут потребоваться еще и дополнительные судебные экспертизы, поэтому все это время авто должно находиться в битом состоянии).
__________________
ноябрь 2007, 11184.
Последний раз редактировалось vatt; 07.07.2008 в 10:49..
vatt, вот теперь всё понятно, всё встало на свои места.
Цитата:
Сообщение от vatt
работаю как юр.лицо - оценщик как на физиков / юриков, так и на СК
Тут я не ошибся, в точку попал.
Цитата:
Сообщение от vatt
то судиться однозначто стоит. Суды у нас правда тормозные, гуманные, но тормозные - дела по ДТП и стоимости ущерба иногда рассматриваются по 6-8 месяцев!
Судимся, судимся. Уже третий месяц. Надеюсь на положительный или хотя бы частично положительный исход дела.
ЗЫ. Успехов в работе.
Сегодня наконец-то добрался до своего эксперта....принёс все чеки, все акты....вобщем он мне сказал, оке впишем тока мол гранату и рулевые наконечники приниси сфоткать...я в панике поехал в свой сервис...и попросил, чтобы дали...ну они мне там какие-то нашли старые я взял привёз...сфоткали и написали ещё одну смету....вобщем всё оке....ещё поинтересовался где такие дешёвые дрерья и крылья...и самое смешное они сказали на авторынке ЧП Морозов....Вобщем востержовалось справедливие!!!
Спасибо всем кто мне помог....вот сижу жду терь денег!!!!
__________________
«Машина - это отражение внутренней гордыни человека»
Вот так сегодня пострадала Лачетти, после того как её подмял автобус 35 маршрута. Удар был такой силы, что у Лачетти загнуло заднее колесо, а боковое стекло осталось висеть на тонировочной плёнке. Действие происходило между Гаврилова и Адоратского. Автобус заснять не смог. т.к. водитель Лачетти вёл себя неадекватно, обвиняя автобусника. Хотя виноват был сам, не пропустив при повороте.