Прочитав всю тему и много инфы в сети так и не нашел для себя ответа на решением моей проблемы. А именно, в выходные менял ремень грм, стоял балаково, натяжной vbf, до замены все было строго по середине шкива распреда, ремень ни жрало стружки не было.
Был заменен ремень на гейтс с роликом в комплекте. Все встало очень даже нормально и ровно. Проехав сегодня около 200 км и проверив ремень, было обнаружено много стружки от ремня и то, что ремень ушел в сторону головки блока причем буртиком ролика прожрало, и сам ремень на глубину в 1.5 мм.
Думал сначало ролик косячный, и сегодня заменил его нормальным вологодским, ситуация не изменилась ремень в таком же состоянии.
Подскажите в какую сторону копать???? и найти оптимальный путь решения..
Не думаю что шпилька гнутая, натягиваю ремень без фанатизма, помпа без люфтов. Шкивам рано еще на помойку, пробег всего 45 тыков. Шайбы если только убирать, докладывать некуда, итак ремень гонит к блоку, а не наружу...
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось good62; 14.04.2013 в 22:29..
good62, Gates-а много разного есть...Если жрет со стороны головки, то посмотрите болт маслянного насоса (со стороны радиатора). Если стоит болт под внутреннюю звездочку, то он там очень бизко от ремня. Если так, то просто меняете на болт под обычный ключ на 12.
это конечно все замечательно, только по видиму мне уже ролик сдвигать некуда, у меня по внутреннему бурту жрет а не по внешнему
Не ни ролик сдвигать, а подложить с одной стороны ролика, чтобы ролик вста чуть на искосок, и ремень сполз в другую сторону. мне хватило одного слоя от пивной банки.
Не ни ролик сдвигать, а подложить с одной стороны ролика, чтобы ролик вста чуть на искосок, и ремень сполз в другую сторону. мне хватило одного слоя от пивной банки.
я понял, на край помудрю сегодня( как в зарулем предлагалось), но не хотелось бы по другому вылечить и найти почему перекос