У меня пару раз были ситуации с заносом при входе в поворот,причем на совсем небольшой скорости. Но самое смешное, что один раз там, где я ехал-даже идти пешком было невозможно. Т.к. гололед сплошной и поворот немного под уклон, что машину просто стаскивает вбок в любом случае,а назад ехать уже не получится. Ну-ка любители электроники, объясните, чем она может здесь помочь?
Не очень удачный пример, если новые хорошие шины она может попытаться и исправить ситуацию. А вот при аквапланировании абс и есп вряд ли помогут, теряется контакт колёс с дорогой, и тут уж куда вынесет туда и вынесет.
Не очень удачный пример, если новые хорошие шины она может попытаться и исправить ситуацию. А вот при аквапланировании абс и есп вряд ли помогут, теряется контакт колёс с дорогой, и тут уж куда вынесет туда и вынесет.
Пример этот из жизни, и он удачный, потому что он показывает что бывает в реальности. Шины были новые, шипованные, и вообще речь шла о том, насколько часто нужна помощь электроники. При том, что приходится ездить и зимой в -40, как-то не по себе становится от наличия кучи всякой электроники в тормозной системе.
Т.е. по Вашей логике завидев авто-помеху надо тут же остановится и ждать его дальнейших действий .
конечно нет, во всех Ваших примерах почти все кончилось хорошо, т.е. водитель должен быть готов всегда, раз сел за руль. Посмотрите обзоры аварий, там ситуации как раз наоборот в основном, едут тупо как бараны, хотя явно видно, что машина сбоку приближается и не собирается останавливаться, т.е. полностью отсутствует природное чувство страха, даже инстинкт самосахронения не работает, может от компьютерных игрушек где все понарошку.....
Semen43, Реал сейчас такой, если даже еду по главной и при подъезде к перекрёстку/пересечению дорого/просто примыканию вижу не сбавляющий ход авто едущий наперерез - всегда сбавляю ход. Ибо Здоровье моей семьи ВСЕГДА перевешивает...
Semen43, Реал сейчас такой, если даже еду по главной и при подъезде к перекрёстку/пересечению дорого/просто примыканию вижу не сбавляющий ход авто едущий наперерез - всегда сбавляю ход. Ибо Здоровье моей семьи ВСЕГДА перевешивает...
Когда пьяный дебил на шохе на перекрёстке со второстепенки усадил мне прямо в среднюю стойку ( я был на четырке ), то теперь в аналогичной ситуации я всегда притормаживаю ( опыт приобрёл знаете-ли ), целиком на ПДД надеяться не стоит, дебилоидов на дорогах становится всё больше.....
Не очень удачный пример, если новые хорошие шины она может попытаться и исправить ситуацию. А вот при аквапланировании абс и есп вряд ли помогут, теряется контакт колёс с дорогой, и тут уж куда вынесет туда и вынесет.
Чаще это даже не так. Управление берет на себя электроника и машина становится просто неуправляема. Знаю несколько случаев когда на гололеде на подключаемых приводах с абс и всякими примочками опытных водителей просто выкидывало с дороги. они потом глазами хлопают и клянут всякую электронику. всю электронику заменяет перед зимой поездить по катку и покрутится на льду.
проголосовал за универсал с мкп. только большой вопрос брать ли ее. двигатель похоже испортили сделали втыковым.
Чаще это даже не так. Управление берет на себя электроника и машина становится просто неуправляема. Знаю несколько случаев когда...
Не спорю, есть определённое кол-во очень опытных водителей с мозгом, не отключаемым ни в каких ситуациях. Им можно ездить и на голой машине (но они тоже, почему то хотят иметь авто с богатой комплектацией). А вот остальные, к сожалению, в РЕАЛЬНО КРИТИЧЕСКОЙ ситуации бьют в пол по тормозам. Как итог - шины в ЮЗ и НИКАКОГО управления у авто нет.
С АБС же автомобиль остаётся УПРАВЛЯЕМЫМ!!! Т.е. в случае, если расстояния не хватает для полной остановки до препятствия, то водитель имеет возможность уйти в сторону или объехать...
З.Ы. Да ... у калины нет подключаемых электроникой приводов - так что это мимо...
Знаю несколько случаев когда на гололеде на подключаемых приводах с абс и всякими примочками опытных водителей просто выкидывало с дороги. они потом глазами хлопают и клянут всякую электронику.
А мне всегда казалось, что истинно опытный водитель всегда понимает, на чем едет, и вносит коррективы в стиль управления. А отсылки к "электронике" больше на оправдания похожи.
Потому желал бы видеть "Норму" с 4 ПБ, АБС и ESP (универсал).
А мне всегда казалось, что истинно опытный водитель всегда понимает, на чем едет, и вносит коррективы в стиль управления. А отсылки к "электронике" больше на оправдания похожи.
Потому желал бы видеть "Норму" с 4 ПБ, АБС и ESP (универсал).
Каждый чего хочет того и желает. Но "корректировать" электронику автомобильную это конечно круто. Только она работает в ситуациях первой и и неожиданно и там нет кнопки выбора (да нет) как в виндовс... Электроника наверно хороша для шофера с небольшим стажем или женщины и чтоб рядом с хорошим автосервисом. Хотя последнее всегда хорошо. Я бы однозначно себе все это не взял. Взял бы кондюк подушки и 16 кл двигатель. все.