Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 09:24   #631
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Я тут катался на гранте АКПП. Поразило полное отсутствие низкочастотного гула (не путать с воем коробки) и вибраций от двигателя, он просто жужжит! Некоторые проблемы имеются только на ХХ при включенном режиме D, потряхивает примерно так, как на моей с включенным кондеем. В остальных режимах просто здорово, движок не напрягает, крутил и за 5000, жужжит но вибраций и рева нет. Сравнивая с Полоседаном, могу сказать что на этом поле Гранта немца побила, там при разгоне заметно громче движок орет. Правда на ХХ в режиме D его так не трясет.
Опоры рассмотреть не получилось, увидел только заднюю, вроде обычная Anvis. У меня сейчас боковые стандартные, если после замены на анвиса будет такой эффект, то я их уже хочу ))
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 16.04.2013, 09:29   #632
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Alexey-Rus., лучше станет но, не так что получиться мерседес, в приведенном тобой сравнении роль играет АКПП, уставовив опоры Анвис на механику, не получишь именно такого комфорта, но будет ощутимо лучше чем со сток опорами
o(ٿ)o Medved вне форума   Вверх
Старый 16.04.2013, 09:35   #633
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
уставовив опоры Анвис на механику, не получишь именно такого комфорта, но будет ощутимо лучше чем со сток опорами
так и есть. родные опоры выкинул без сожаления)))
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 16.04.2013, 09:51   #634
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Приобрел неделю назад полный комплект опор Anvis - 1760 р. Выберу время поставлю. Сейчас с наступлением тепла и родные стали вести себя подобающим образом, вибрации от двигателя стало меньше. Но иногда начинается расколбас, такое впечатление что двигатель жестко прикручен к кузову. От установки жду, что вот этого "иногда" не станет совсем и зимой в том числе.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 16.04.2013, 23:04   #635
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

На моей Калине (КПП 2181) нет такой выраженной вибрации, как на отцовской с кулисой. Но заметно, как дрожит зеркало.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Вверх
Старый 17.04.2013, 00:17   #636
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

с наступлением тепла заметил, что вибраций на руле почти нет.....оооочень трудно различимы на ощупь, на работе прикинул руки к солярису-один в один. Рычаг кпп легонько дрожит на ХХ(на соляре нет, у меня кпп еще с кулисой, не знаю как дела на кпп 2181). На скоростях до 60 если мотор не крутить, а переключаться на 2,5-3 тысячах мотора и не слышно и вибраций особых нет. В общем на хорошем асфальте слышно музыку и вентилятор печки, кпп и двс слабо слышны. Проехал давече на гранте, комплектация норма мотор обычный, с тяж. поршнями. В общем с другом сошлись на мнении, что гранта тот еще бульдозер....вибрации, шумы, звукоизоляции особо нет...с пробегом 26 тысяч. Я в свою потом сел как в комнату релаксации, причем пробег 62 тыс. В общем кто решился на замену-меняйте. Майбахом не станет, но комфорта станет больше
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 17.04.2013, 08:42   #637
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
с наступлением тепла заметил, что вибраций на руле почти нет.....оооочень трудно различимы на ощупь
с доп. растяжкой ездишь или нет?
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
у меня кпп еще с кулисой, не знаю как дела на кпп 2181
сними реактивку для пробы, тем более, если с растяжкой ездишь, там дел то открутить гаечку на 13 спереди, снять со шпильки и два болтика на 13 сзади, делается без снятия защиты на подъемнике за 5 минут. Покатайся денек, сравнишь стоит оно того или нет.
Мне включение передач без тяги нравится больше, получается мягче, нет жесткого упора, как с тягой.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 17.04.2013, 09:37   #638
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Semen43, вопрос, какой функционал возложен на реактивную тягу, то есть для чего она вообше?
o(ٿ)o Medved вне форума   Вверх
Старый 17.04.2013, 10:46   #639
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
с доп. растяжкой ездишь или нет?
сними реактивку для пробы, тем более, если с растяжкой ездишь, там дел то открутить гаечку на 13 спереди, снять со шпильки и два болтика на 13 сзади, делается без снятия защиты на подъемнике за 5 минут. Покатайся денек, сравнишь стоит оно того или нет.
Мне включение передач без тяги нравится больше, получается мягче, нет жесткого упора, как с тягой.
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.Все таки с опорами гранты конечно лучьше я даже слышу звук непрогретого каталика пока по дворам выбераюсь до дороги,а раньше жесткий зуд,рык и все это так перемешано что ощущения едешь как на тракторе.Попробую поставить на реактивную тягу резиновые грибки заместо штатных.

Последний раз редактировалось rol; 17.04.2013 в 11:03..
rol вне форума   Вверх
Старый 17.04.2013, 11:13   #640
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
вопрос, какой функционал возложен на реактивную тягу, то есть для чего она вообше?
чтобы в экстремальных режимах при сильных толчках силового агрегата исключить самопроизвольное выключение передач (буксование в говнах)
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.
нужно изучить конструктив.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 175139.jpg
Просмотров: 21
Размер:	43.6 Кб
ID:	186579
Нажмите на изображение для увеличения
Название: korobka_peredach2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	92.0 Кб
ID:	186580
Без реактивной тяги рычаг болтает(опора рычага стоит на месте, а тяга переключения КПП двигается чуть вместе с силовым агрегатом и шевелит верхний конец рычага, который стоит свободно и ничем не закреплен), с реактивной тягой болтает всю опору целиком вместе с реактивной тягой, тягой переключения КПП и рычагом(отсюда и вибрация на кузов), рычаг относительно кузова не качается, т.к. обе тяги и реактивная и переключения КПП двигаются синхронно.
При включении передачи с тягой связь более жесткая, т.к. опора рычага прикручена к реактивной тяге, включение более жесткое, упор конкретный.
При включении передачи без тяги происходит более плавно и нежно, т.к. играет резиновая опора рычага, лично мне так больше нравиться.
Чисто в теории может произойти обрыв опоры при черезмерном усилии при включении передач, но это как нужно на рычаг давить рукой, чтобы опору порвать, и опять же если в теории, как быстрее порвет опору - от давления руки или от болтанки движка, я думаю усилия несравнимы.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.
там дефект скорее не механический от чрезмерных усилий, а химический - коррозия алюминия, заваренного в резине, причем отпадывает независимо от снятия тяги http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=44. У меня тоже процесс пошел уже, сфотаю потом, но начался не по силовым "ушам" опоры, а на ровном месте и идет в сторону "ушей"
Да и не призываю я всех снимать тягу, просто писал конкретно Толямбр, чтобы он попробовал, там дел на 5-10 минут с ямой или на подъемнике, поставить назад не вижу никаких проблем, но вот чтобы понять как лично нравится Вам нужно покататься и так и так.

Последний раз редактировалось Semen43; 17.04.2013 в 11:32..
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.