Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Skrimp
Приблизительно с 20тыс, до этого я особо не прислушивался
Ну это вселяет надежду, что хотя бы ещё тысяч 40 моя отбегает. Сейчас пробег 63, масла жрет где-то 200 г на 1000. Покупал с пробегом 40, стучала. Сейчас вроде чуть сильнее долбит.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
ребят кто подскажет, при езде на 1,2 и 3-ей передаче если с холостых дать газу, что-то звенит в движке и тупит машина сильно, но после 3000 оборотов перестаёт звенеть и отлично разгоняется и кстати на холостых после зимы тоже что-то стало побрякивать, но не громко, а еще немного проявляется детонация... уровень масла на максимуме полусинтетика 5w40, бензин 95-ый Лукойл, заранее спасибо
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от alkonark
ри езде на 1,2 и 3-ей передаче если с холостых дать газу, что-то звенит в движке и тупит машина сильно, но после 3000 оборотов перестаёт звенеть и отлично разгоняется
Это песня поршневой. Нельзя её так насиловать, это перегруз поршней, сначала подгазовывайте, чтобы оборотов прибавить движку, потом только сцепление отпускайте.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от nalon
Сегодня ИПГ услышал стук двигателя, приговорили ко 2-ой замене ШПГ (в первый раз меняли на группу С), типа в этот раз будут с тефлоновым покрытием ставить..... 100% уверен опять в морозы кирдыкнется.
100пудово. записался на ТО2 на Созидателей... наверное тоже самое предложат, стук слышен хорошо.
Отпишись, как поменяешь.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Айван Белью,
ИМХО
Замена ничего не даст. Смотри в чём отличие поршней СТК. Хотя это поршни Приоры и с графитизацией, но предусмотрен дополнительное отверстие в канавке маслокольца. Помогает сбрасывать масло в холодильник, а не нагребать его бруствером. При этом кольца не всплывают на этом бруствере, пропуская масло в камеру. Это о жоре. А при движении поршня вверх масло через это отверстие попадает для маслянной плёнки.Это об износе юбки.
И ещё форма юбки другая, если посмотреть, немного домиком стоит. Это о деформации юбки.
Сейчас, говорят, на калины тоже ставят с графитизацией и сливными отверстиями. Сначала можно узнать, какие поршни ставить будут, а потом принимать решение