Нащщот ареометра - полезная вещь для проверки свежекупленной ОЖ. Но в двигателе с нею ничего такого не происходит, чтобы плотность уходила... Другое дело - пакет присадок в этиленгликоль, которые со временем таки разваливаются. Но раз в полгода менять ОЖ - это уже фанатизм, имхо. Даже на северах...
ЗЫ. Со всеми своими машинами копаюсь помаленьку - ну натура у меня такая .
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
ареометром ОЖ проверять это сильно я бы до этого не додумался
Если морозы по месяцу под 40, а частенько и далеко за, то проверить осенью плотность ОЖ, это осознанная необходимость. Я видел, как от хренового покупного тоссола блоки разрывает. У самого в сало застывал на семерке, с раздуванием всех патрубков.
Насчет менять два раза в год хз, но если на зиму тоссол очень плотный лить, типа на -60, то летом он охлаждает хреново, поскольку там воды процентов 50 не больше.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
и все остальное проверять имхо бред, помпа, ремень если 16 клоп то да проверка (раз в 30 тыков, и то не факт, что угадаешь и не порвет и не загнет) 8 клоп ну если в тьмутаракань собрался (кинул в багажник помпу, ролики, ремень)
Это Анадырь, там тьмутаракань, аккурат за околицей начинается и до ближайшего жилья километров 400. И машины по дороге нихрена не сильно часто, можно и до весны прождать. А еще там, опять же, морозы бывают и менять на трассе ремень совсем не гуд.
Специфика такая. Кто вдали от жилья не ездил, трудно понять.
Это Анадырь, там тьмутаракань, аккурат за околицей начинается и до ближайшего жилья километров 400. И машины по дороге нихрена не сильно часто, можно и до весны прождать. А еще там, опять же, морозы бывают и менять на трассе ремень совсем не гуд.
Специфика такая. Кто вдали от жилья не ездил, трудно понять.
В такие края нада не Калину с электроникой и ремнями, а суровую Ниву, с карбюратором и цепным мотором.
Втакие края нада не Калину с электроникой и ремнями, а суровую Ниву, с карбюратором и цепным мотором.
Ну не знаю... Я как то не парюсь особенно, хотя все тут первое время тоже так говорили, а когда посмотрели как и что при наличии не прокладки между рулем и сиденье - молчат... смотрят и даже ГИБДДники теперь на 15шках гоняют - ...
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 19.04.2013 в 12:33..
Тут многие жалуются на слив ОЖ особенно на 16клопах - извините надо было сразу поделиться с рацпредложением, ноя просто не знал про 16 клопы и про их сложности.
В крышке старой ОЖ делаем дырочку и клеим герметиком выпускной клапан , вставляем сосок от старой безкамерки на клей и подключаем насос шинный. Снимаем шланг с дросселя, удлиняем и в канистру через сито самое мелкое которое найдете включаем насос в прикуриватель и опа-ля - 70 процентов ОЖ слито. Для слива остального потребуется заранее переделать слив радиатора: двусторонняя медная трубка с одной стороны резьба как на пробке, а с другой шланг с пробкой на хомут и опять запускаем насос. Вообще я эту приблуду сделал сразу после того как однажды открутил хренову тучу болтов крепления заводской защиты и сказал себе хватит. Слитую и процеженную жидкость закупорить и до следующей зимы/лета (касается только сурового климата, где зима до -40). Эффективно, экономно, но так я делаю только с Сакурой так как она у нас стоит 1800 за 4ре литра, а вот Аляску я просто сливаю в утиль и заливаю новую.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 19.04.2013 в 17:10..
а вот карбюратор скорее минус, с ним возни больше.
а че с ним возиться то? он не ломается практически
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Вот вам текст типичного объявления о продаже древнего овоща, как ЭТО можно сравнивать с НОВОЙ машиной? http://www.avito.ru/kursk/avtomobili...1991_162164808
Или я чего то не понимаю. Ну или если только с тазиками за эту цену.