на днях снял пыльник с левого шруса. смазки вроде достаточно и там где надо но она темная и почему в том месте где хомут пыльника металл местами СИНЕВАТОГО оттенка или так быть и должно ?
Не захотел создавать новую тему, у меня впереди появилось очень глухое бряканье. Замечаю этот звук только при проезде крупных ямок с отвесными краями (по сути колесо на мгновение оказывается в воздухе, затем приземляется на дно ямки). При проезде мелких неровностей и круглых ям звука такого нет. Звук походит на токой: если взять лист металла, положить на него достаточно толстый слой резины и умеренно ударить по резине молотком.
Не захотел создавать новую тему, у меня впереди появилось очень глухое бряканье. Замечаю этот звук только при проезде крупных ямок с отвесными краями (по сути колесо на мгновение оказывается в воздухе, затем приземляется на дно ямки). При проезде мелких неровностей и круглых ям звука такого нет. Звук походит на токой: если взять лист металла, положить на него достаточно толстый слой резины и умеренно ударить по резине молотком.
Хм, ездил в эти выходные на 500 км. Пробег был 1400 (сейчас, соответственно, 1900). В начале пути начал иногда замечать постукивание в передней подвеске справа. В середине пути, проезжая через город, на лежачих полицейских совершенно отчётливо стал слышать такой хрустящий стук... :-( Возникает он только при достаточно большом усилии - то есть если тихонько-плавно переезжать яму/бугор - ничего нет. Но стука этого изначально не было, даже когда с большей энергией подвеска гасила колебания. То есть явно что-то не то. Что это может быть?