Господа кто в курсе расскажите, только по подробней, как же достать лампы H7. Вчера купил мощней лампы Philips, хотел поставить но не понял как. Т.е. соткрыл капот, нял резинавую крышку с блок фары, а там и не понял что делать надо... крутить , вертеть.. тянуть?? за что держать? Крепление мне совсем не понятно как устроенно... так и не смог достать старые лампы...
я тогда с фонарем в мус уже давай лезть, потом подумал что остальное то работает.., к счастью в запасе лампа маяк была, вставил хоть одну с помощью фонарика.
Нет ведь лампы подкапотной, в 6-ке была.
а что мешает светодиодную ленту подключить на плюс от габаритов и на концевик капота? если устанавливать лампу накаливания то обязательно через диод по аналогии плафона освещения багажника
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Аналогично, пару лет назад было так же. Утром заметил, что одна лампа сгорела. Ну, думаю, вечером поменяю. Когда вечером менять собрался, оказалось, что уже обе не горят, обе ближний свет. Вот ведь как бывает !!!
а что мешает светодиодную ленту подключить на плюс от габаритов и на концевик капота? если устанавливать лампу накаливания то обязательно через диод по аналогии плафона освещения багажника
можно было и просто от прикуривателя фонарь купить, ну я мало под капот лазил на Калине, фонарик просто всегда при себе.
То что обе лампы ближнего света могут сгореть одновременно, это факт. Заводские Philips сгорели обе через 11000 км, сам удивился. Кстати, с первой их заменой проблем не возникло.
Спасибо форуму за советы. Поменял левую лампу БС за 15 мин. Проработала заводская где-то 27 т.км.(на посмотрел) Месяц назад в автомастерской меняли правую за 200 р. Что то там он долго провозился со скобой. Может поджим регулировал, короче ставил скобу минут 5, подгибая и отгибая усики. Перед тем как перегорела левая лампа, три дня протянул с просушкой фары в итоге дождался. У меня вопрос: можно ли отрегулировать поджим скобы не вынимая из крепления?
При замене ламп.в руках остались кольца фиксаторов.благо бело было по теплу.снял.бампер фары.установил фмксатопы на место и закркпил их поксиполом.Последующие замены прошли как и положенно.фиксаторы остались на месте.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
установил фмксатопы на место и закркпил их поксиполом.
Там просто надо было усики фиксаторов поджать (их там штук 7 или больше). После чего кольцо-фиксатор с натягом одеть на отражатель. И всё... хрен его потом снимешь...
Не много эксперементов на себе. Перегарела левая ближний пока вытаскивал из фары лампочку выпало кольцо с пружиной долго думал как поставить. За такую конструкцию руки оторвать конструкторам. Оказалоси вновь пришлось отгибать усики 1 на шайбе и с усилием натянуть на дюраль фары 2 Затем дело ловкости рук, вставляем в направляющие лампочку зажимаем пружиной, подключаем клемму. Кстати у нас лампочка 325 рябчиков.
Спасибо за совет.
Сегодня такая фигня выскочила, буду пробовать