Технология проста: моешь, обезжириваешь, приклеиваешь аккуратно, постепенно отрывая защитную ленту, прокатываешь несколько раз пластиковой бутылкой (полной). В тёплую погоду.
Вячеслав Юрьевич, купил осенью в вашем магазине молдинги (без хром.полосы). После приклейки (с обезжириванием и прогревом феном) концы отошли буквально через неделю. Вопрос следующий - все ли аналогичные молдинги идут с таким уступом как на эскизе? Потому что как раз из-за него концы молдинга не приклеиваются (скотч не держит).
Вячеслав Юрьевич, купил осенью в вашем магазине молдинги (без хром.полосы). После приклейки (с обезжириванием и прогревом феном) концы отошли буквально через неделю. Вопрос следующий - все ли аналогичные молдинги идут с таким уступом как на эскизе? Потому что как раз из-за него концы молдинга не приклеиваются (скотч не держит).
Чот хрень какая-то. За 5 лет продаж ни одного отклеивания. У самого стоят на машине уже третий год. Их насильно-то отклеить не так просто.Про уступ посмотрю. Пришлите фото отклеенных, пожалуйста. Может не прижали концы и пыль попала?
Bari, Подскажи,а молдинги,от спорта,там площадь соприкосновения с дверью,она приличная? есть за что зацепиться? просто если герметик силиконовый использовать,там не желобком молдинг лежит,в выемке,дверной?
BRUKC, ничего сложного... Там все отлито так, что молдинг ложится на своё посадочное место. Скотч держит идеально. Но я для страховки, силиконовый герметик точками сделал. Не забудь молдинг задний при приклеивании расположить отступив 3-4 мм. от среза двери. Площадь соприкосновения приличная...
ну ясно,просто у меня,по ходу,будет без скотча,поэтому ТОЛЬКО герметик,вот по сему и спрашиваю,а скотч покупать 3М,он весь левый идет,не клеит ни хера,герметик надежней будет,да и регулировать проще.