Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
по идее должен но на суппорте шильдик Lukas либо TRW
базара нет. Лукас-производитель тормозов. Эту надпись видел на логане,на ВАГах(встречается еще лукас-трв), на китайском эмгранде на суппортах- Бош. А то что на логанах рычаги теперь скорее всего от ларгуса(интересно, на рычаге знак лада стоит), то эт только в плюс, отечественный рычаг должен быть толще
базара нет. Лукас-производитель тормозов. Эту надпись видел на логане,на ВАГах(встречается еще лукас-трв), на китайском эмгранде на суппортах- Бош. А то что на логанах рычаги теперь скорее всего от ларгуса(интересно, на рычаге знак лада стоит), то эт только в плюс, отечественный рычаг должен быть толще
а в чём плюс в большей неподресоренной массе для ларгуса может быть а для логана и так излишни хотя для МСV рычаги и саленты были свои на них саленты жёсче
Ну о "киатйцах", чайна-карах, авто подделках и о опыте владения.
Пишу от первого лица, не со слов друга друга, брата, свата и т.д. сам владел китайцем
Поражает всегда вот такая вещь, мы как истинные автолюбители покупаем журналы различных изданий, читаем от корки до корки,следуем советам, рекомендуем знакомым, но, как только авторы статей начинают давать объективную оценку, в частности по китайским авто, то тут все в один голос кричат "продались!!!! статьи проплачены", ну смешно. Скорее всего именно по этому у нас так процветает мошенничество, в данном случае в автобизнесе. Люди хотят быть обманутыми, они жаждут этого и именно по этой причине китайский автопром идет на Российский рынок.
Китайское качество.
Само по себе это словосочетание уже вызывает если не усмешку, то как минимум улыбку. Все слышали про надежность немецких машин, про итальянский дизайн, шведскую безопасность, французский шарм и неординарность, наконец Японское качество и уже зарекомендовавший себя корейский стиль. Простите, а, кто из Вас доверяет китайскому качеству???? почти все из вас носили китайские кроссовки, пуховики, джинсы. Ну и как вам качество? на долго хватило, а как лекала? все везде нормально сидит, нигде не трет, строчки не расползаются, нитки не откуда не торчат? положа руку на сердце, не кривя душой признайтесь себе честно..... ни кому ничего не доказывайте просто себе ответьте честно. Только не надо путать с брендовыми вещами. практически каждый именитый бренд, автомобильный, спортивный, дизайнерское ателье, все имеют производство в Китае но это совсем не одно и тоже.
Так почему вы вдруг решили, что вот автомобили они начнут делать качественными???? Господа но это глупо. ширпотреб так и останется ширпотребом. Подделка никогда не будет не, то, что лучше, но хотя бы близкой по качеству к оригиналу. А если Вы считаете, что все проплачены и куплены, просто зайди те в любой ближайший к вам автосервис и спросите у мастера: "Я тут решил китайский автомобиль купить какой посоветуешь?" Получите исчерпывающий ответ.
Максимум автомобиля за минимум денег.
Тоже звучит как-то ну скажем абсурдно. Я для себя сделал вывод дорого и некачественно бывает, качественно и дешево никогда. Это сказка. Кстати помните сказку про то, как скорняк жадному заказчику из одной шкуры сшил семь шапок? А в последнее время китайцы начали наглеть, стали цены задирать я прямо скажу..... не стесняясь. "ФАВ В-50" стоит в салоне с ценником 645000? Ховер Н-5 895000 правда цены на максимальные комплектации. Кстати имнно по этой причине и провалилась Хайма автомобиль в минималке стоил почти 450000р, а в максималке 560000 правда на автомате. не перебор ли????
Из личного опыта владения понял. Что Китайцам даже уровня нашего отечественного автопрома, как нам из Москвы до Пекина на четвереньках, качество оставляет желать лучшего а цены на запчасти и сервис, может и не драконовские но и далеко не бюджетные. От души, настоятельно не рекомендую приобретать чайна-кары. Есть еще один довод в эту пользу. Китайцы забрасывают сразу несколько Марок автомобилей которая в свою очередь представляет от двух до пяти моделей. Представьте сколько это автомобилей из них пойдет всего лишь три четыре. наглядный пример Лифан Солано, Джили Эмгранд. Автомобили можно сказать пошли на ура. При чем Солано выжил своего же Бриза и дожимает Смайли. Лифан ни сколько по этому поводу не переживая, вообще прекратил сборку Бриза и сократил сборку Смайли. В свою очередь Джили Эмгран серьезно теснит по продажам Лифан Солано и не исключено, что совсем выживет и Лифан уйдет с Российского рынка. Точно так же произошло с Хаймой которую Лифан и выжил. И что получается ну ушол и ушол, а как же тем кто уже купил автомобили? сервис, ремонт, запчасти. им плевать они продали а Вы колупайтесь. так что не забывайте об этом. Не собирается Китайский автопром всерьез завоевывать Российский Рынок, вбросят партию ширпотреба и залягут на дно до лучших времен.
Китайцы забрасывают сразу несколько Марок автомобилей которая в свою очередь представляет от двух до пяти моделей. Представьте сколько это автомобилей из них пойдет всего лишь три четыре.
Именно это меня больше всего и смущает. Не знаешь, что будет завтра. Только и остается уповать на запчасти "доноров", с которых была слизана конструкция.