1)Если мозги эур потеряются в направлении движения, там же датчик стоит, куда крутить, влево или вправо - теоретический блокировка возможна.
2) Говориться, что машину заглушили, потом завели и все норм - так то тоже логично, произошла перезагрузка ЭУР.
3) Насчет камеры или фоток, так считай вообще нет на текущий момент ни какой информации о тест-драйве кроме "колеса". Может, что завтра появиться, в рабочий день.
Не совсем понятно почему зависание ЭУР приводит именно к блокировке колеса. Если мозги потеряли направление движения, логичнее, что при этом просто вырубается усиление руля, но руль крутить-то можно будет.
Если произошла блокировка, то опять же логичнее, что скорее всего ЭУР на замену.
Можно предположить: ЭУР отключился, журналисты написали заблокировало, так для красного словца.
Инженеры ответили, что возможно штатное отключение ЭУР, например по низкому напряжению, журналисты написали - ага признали косяк. Вроде никого не обманули.
Согласен ,у хорошего знакомого тоже отключился электроусилитель,кстати на Форде Фокусе ,от неожиданности чуть не ушел в кувет.да неприятно .но похоже бывает и на ино. То что написал в данном случаи журналист можно назвать бредом сумашедшего.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А у меня возникло- в к-1 и по этой причине взял стандарт, тоже вопили в том числе и в этом форуме.
Да, лет 5 назад воплей много было.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Согласен ,у хорошего знакомого тоже отключился электроусилитель,кстати на Форде Фокусе ,от неожиданности чуть не ушел в кувет.да неприятно .но похоже бывает и на ино. То что написал в данном случаи журналист можно назвать бредом сумашедшего.
При резком развороте, отключение ЭУР очень даже почувствуешь, особенно если никогда не ездил на авто с уcилителем.
Интересная комбинация действий, при которой отрубается ЭУР - газ на полную и резко крутим руль. Если причина в слишком быстром повороте руля, то причем тут педаль газа до пола? Вообщем вопросов больше чем ответов.
Последний раз редактировалось Eddy; 19.05.2013 в 19:59..
Согласен ,у хорошего знакомого тоже отключился электроусилитель,кстати на Форде Фокусе ,от неожиданности чуть не ушел в кувет.да неприятно .но похоже бывает и на ино. То что написал в данном случаи журналист можно назвать бредом сумашедшего.
На моем авто рейка уже короткая,за 7700км пробега нареканий к ЭУРу нет.
При резком развороте, отключение ЭУР очень даже почувствуешь, особенно если никогда не ездил на авто с уcилителем.
Интересная комбинация действий, при которой отрубается ЭУР - газ на полную и резко крутим руль. Если причина в слишком быстром повороте руля, то причем тут педаль газа до пола? Вообщем вопросов больше чем ответов.
Вот как раз 5 лет назад и брал, в этом году решил брать новою, и опять (проблемы) с ЭУР.
Вот как раз 5 лет назад и брал, в этом году решил брать новою, и опять (проблемы) с ЭУР.
Да сейчас вообще огромные сомнения в качестве,по своему авто если судить,то качество сборки хромает/проблемы с кпп,не затянутые гайки ступиц,и прочие мелкие всем известные болячки/,это надо же так было постараться свести на нет довольно неплохо задуманное авто.Сделал конечно,на данный момент все работает.Писк тормозов,"пшико-бух" стоек, да подвывание кпп особо не парят,и честно не ожидал никак приключений с поломкой кпп чисто из-за разгильдяйства сборщика,вот те и новая машина...
Ссылаться можно хоть на Папу Римского, упоминать любые фамилии - тоже без проблем. Интернет все стерпит. Однако ни в одном авторитетном издании подобной информации нет, что наводит на мысли, что это обыкновенный вброс.