Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Возможно кто то писал, тогда повторюсь. На любой бензиновый двигатель плохо влияют нагрузки на малых оборотах и основная причина это перегрев, т.к. сгоревшая смесь дольше находится в цилиндре и соответственно сильнее нагревает поршень и стенки, а поступающая смесь имеет меньшую скорость и быстро нагреваясь по пути уже не может охладить объем цилиндра как на высоких оборотах.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
На любой бензиновый двигатель плохо влияют нагрузки на малых оборотах и основная причина это перегрев, т.к. сгоревшая смесь дольше находится в цилиндре и соответственно сильнее нагревает поршень и стенки, а поступающая смесь имеет меньшую скорость и быстро нагреваясь по пути уже не может охладить объем цилиндра как на высоких оборотах.
Этот понятно.Хорошо, сколько тогда проживет мотор используя не всегда такой режим? Лично за себя отвечу за 138т.км все порядке.Сдесь спор идет из за непонимания друг друга это накат и нагрузка совсем разные вещи.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от vovk
udaff34, Вы мой клиент!
не понял?
У бати на ниве 5-я накрылась, втыкали на ней начиная с 70-ти, правда проходила 80 т.км.. На переднем приводе меньше 100 км/ч 5-ю не использовал, в основном 120 км/ч.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
udaff34, еще раз, пятая стоит в пристройке КП. Масло там появляется в достаточном количестве только при высоких оборотах. Включите раньше, чем надо, изуродуете шестерни. Далее к мастеру на замену 5-й пары. Делается сноровистым мастером это достаточно быстро, но для клиента весьма затратно (по гарантии такой дефект не отремонтируете).
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от vovk
udaff34, еще раз, пятая стоит в пристройке КП. Масло там появляется в достаточном количестве только при высоких оборотах. Включите раньше, чем надо, изуродуете шестерни. Далее к мастеру на замену 5-й пары. Делается сноровистым мастером это достаточно быстро, но для клиента весьма затратно (по гарантии такой дефект не отремонтируете).
а залитых практический 4л. масла в кп это голодание компенсирует.У меня залито 4л.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от vovk
udaff34, еще раз, пятая стоит в пристройке КП. Масло там появляется в достаточном количестве только при высоких оборотах. Включите раньше, чем надо, изуродуете шестерни.
Сам также думаю, но товарищ один против этого. Он за то, чтобы ездить спокойно, пятую включает в 60 км/ч. Типа экономично, в смысле ДВС не напрягается, не шумит, расход меньше и т.д. Правда авто у него марки рено....
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от vovk
udaff34, еще раз, пятая стоит в пристройке КП. Масло там появляется в достаточном количестве только при высоких оборотах. Включите раньше, чем надо, изуродуете шестерни. Далее к мастеру на замену 5-й пары. Делается сноровистым мастером это достаточно быстро, но для клиента весьма затратно (по гарантии такой дефект не отремонтируете).
Так я меньше 100 км/ч не втыкаю, потому и не понял с чего я клиентом стал.
А у батька на Нивасе не снимая коробки поменяли без ущерба для кармана, на переднем приводе так не прокатит.
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Цитата:
Сообщение от rol
мой мотор и 60 км/ч на 5той спокойно едет на прямых участках в городе и нечего еще непроизошло.
Цитата:
Сообщение от vovk
, Вы мой клиент!
vovk Лелеять и взращивать надо таких ездоков.
Что же про себя, то эта тема обсуждалась не раз в других ветках.
Начиная с третьей передачи ниже 2000 оборотов не держу. На 2000 выходит гдето 90% МКМ. Выше 3000 езжу только на 5-ой и на 4-щй при обгоне.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Коллега
На пятой передаче меньше 80км/ч уже не выгодно ехать даже топливорасходу - двигатель начинает дергать и расход пляшет от 5,5-6,5л/100.
Много зависит от загруженности авто.На пустой и при 60 не дёргается, но обороты сильно низкие.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?
Диапазон моих оборотов 3300-3700 при маневренной езде (4500 - 5000 в некоторых случаях), по прямым 2500 - 3000исходя из этого выбираю соответствующую передачу.
Тяжело представить людей катающихся на 2000-2500 оборотах. Представьте в городе может возникнуть любая ситуация - нужно резко вдавить тапку в пол, чтобы не попасть в д т п (машина спереди резко остановилась, а по соседней полосе есть возможность быстро осуществить маневр). На 2500 этого не сделаешь, резко не ускоришься, будешь переключать на пониженную - потеря времени.
в результате при езде в городе 1-3 передачи (4 редко - на прямых участках) - 5 на трассе при 100-120 км в час.
Касаемо расхода тут спорно - нет у меня бк. Но на малых оборотах, для их поддержания под нагрузкой топлива будет подаваться тоже прилично.
А так, тут рассуждать - каждый ездиет так, как может и привык. Убеждать кого-то - нет смысла, т.к. каждый сам для себя прав.
Последний раз редактировалось matro7kin; 26.05.2013 в 10:47..