Цитата:
Сообщение от Matt
меня убивает когда пешеходный переход располагается прям на остановке практически....
|
3.9. Пешеходный переход
3.9.1. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения. Пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные) устраивают на дорогах I категории при интенсивности пешеходного движения 100 чел./ч и более и на дорогах II категории - при интенсивности 250 чел./ч и более.
3.9.2. Ширину наземного пешеходного перехода устанавливают с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 м.
3.9.3. При организации пешеходного перехода на дорогах с разделительной полосой, на разделительной полосе устраивают пешеходный накопительный островок, ширина которого должна быть не менее ширины пешеходного перехода. Поверхность накопительного островка должна иметь покрытие и быть приподнята на 0,2 м над поверхностью проезжей части.
3.9.4. Пешеходные переходы оборудуют техническими средствами организации движения в соответствии с разделом 5.
Взял вот
здесь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serega_m073cm
...а у нас есть какие нибудь госты на установку пешиходных переходов, а то наставили через каждые 5 метров , на перекрестках, опасных поворотах и т.д.
|
Пешеходные переходы следует устраивать на улицах и дорогах городов при интенсивности транспортного движения свыше 3000 авт./сут. суммарно в обоих направлениях и расстояниях между перекрестками, превышающих 200 м, а также на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов при интенсивности транспортного движения свыше 2000 авт./сут.
Введение светофорного регулирования на пешеходном переходе необходимо при наличии следующих условий:
на регулируемом перекрестке суммарная интенсивность право- и левоповоротных транспортных потоков, выходящих с перекрестка в одном направлении, составляет 120 авт./ч и более, а интенсивность пешеходного движения по переходу, пересекаемому указанным транспортным потоком, не менее 900 чел./ч;
в течение рабочего дня интенсивность движения транспортных средств составляет не менее 600 ед./ч (для улиц с разделительной полосой в 1000 ед./ч) в обоих направлениях, а интенсивность пешеходного движения в одном направлении в те же часы суток составляет не менее 150 чел./ч. В этом случае необходимо применение светофорной сигнализации, работающей в жестком одно- или многопрограммном режиме;
интенсивность пешеходного движения по переходу в одном направлении составляет не менее 50 чел./ч (при наличии островка безопасности - 100 чел./ч) и имеет эпизодический характер (резко и многократно изменяется в течение суток). Интенсивность движения транспортных средств при этом составляет величину не менее 600 авт./ч (при наличии островка безопасности - 800 авт./ч). В этом случае необходимо применение вызывной пешеходной сигнализации;
пешеходный переход расположен на магистральной улице, где разрешено движение со скоростью более 60 км/ч;
за последние 12 мес. на пешеходном переходе совершено не менее трех наездов на пешеходов или других дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов, а интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее 30 % от указанной в данном пункте.
Взял
здесь.