karto-fan, там два режима. Либо писать до заполнения карты, либо циклическая запись роликами по 2, 5, 10 минут.
Сегодня покатался, пишет вроде хорошо. Теперь надо ночью попробовать...
что вы все гоните-ставите запись циклом по 2 минуты----и не паритесь...
потом самый старый ролик регистратор будет стирать и писать на его место новый.......и так по кругу...
на 16 гиг. карту влезает 170 роликов по 2 мин....и скинуть в резерв в память регистратора если вдруг надо будет-не трудно....
170-это в максимальном качестве...если прижать чуть -то гораздо больше...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Ladavod_SPb,как там твой регик QS3? Нашел что есть еще модель QL3 NEO вроде тоже самое что и QS3
. Отличия только по корпусу, на твоем что вспышка что ли есть? По описанию на сайте вообще все одинаково, кроме внешнего вида. Цена тоже 6500 у обоих.
Поясни что это за окошко над надписью КАРКАМ.
На задней панеле у экрана кнопки тоже по разному подписаны.
Добавлено через 13 минут
Сам задал и сам ответил:
Цитата:
КАРКАМ QS3 отличается от QL3 NEO корпусом, имеющим дополнительные вентиляционные отверстия, закрытые декоративными решетками, большими резиновыми кнопками, а так же LED подсветкой со сверхярким светодиодом, позволяющим использовать регистратор как фонарик. Так же немного изменен кронштейн по сравнению с QL3 NEO.
Все характеристики и возможности, а так же комплектация у этих регистраторов аналогичные.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г