Эта проблема обсуждена уже просто десятки раз, читайте форум. Сам с таким сталкивался ещё на первой калине 2006 выпуска. Решается элементарно, но нет же проще писать на форуме об этом.
что там элементарно решается? и почему об этом не подумал производитель? наши машины как были набором для очумелых ручек, так и остались, да вот цена в последнее время приближается к намного более совершенным продуктам забугорного происхождения.
Производитель подумал, что машину будут обслуживать люди, у которых руки растут из нужного места (это и о сервисменах, и о владельцах).
Вот и именно - обслуживать, а не ремонтировать новые детали. За 20 лет стажа ездил на вазах и на иномарки не смотрел, ремонтировал всё сам. Но ремонтировать только что купленную запчасть ( на новом генераторе (старый 50 т.км.) замена регулятора, на новом замке зажигания (старый 15 т.км.) замена контактной группы ) - это слишком! А ценники на данные запчасти в сравнении с 2110 - вдвое выше!
vovk,ты прав конечно, отчасти и это вина некоторых бед, но как тогда быть с вентиляторами печки, которые накрываются через пару мес после покупки, ржавеющие штоки передних стоек к 8 ткм и тд... качество зч вызывает удивление, как будто это железо нашли на разборке и воткнули в новое авто
ilan, тебе нытьё твоё не надоело? Продал Калину - радуйся, чего в сотый раз одно и то же мусолить?
так это не нытьё. просто никто так и не может ответить на два основных впроса:
1. почему у нас не умеют делать машины для людей. и второй вопрос вытекающий из первого -
2. если не умеют делать машины-то почему так дорого хотят за то что получается?
давайте не будем овощами и будем хоть чуточку думать СВОЕЙ головой... http://demotivators.to/media/posters...myi-ohueli.jpg
качество зч вызывает удивление, как будто это железо нашли на разборке и воткнули в новое авто
У тестя 2106 86 г.в., так он замок зажигания сменил на 250 тыс км, а генератор ещё заводской. стартёр на 220 тыс км сменили. Куда делось качество и надёжность?