Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну хорошо просили вторую часть Получмите, Я не буду шифроваться, ни чего не стесняюсь и Не в коем случае не хочу ни кого обидеьть, Я Выражаю свое мнение. Можете найти мои записи на форуме лифан солано клуба под именем Jeka/ Если, кто будет проверять смотрите за прошлый 2012г. и за 2011 г. тоже можно посмотреть, все конечно начиналось с восхищения достижениями китайского автопрома и по мере разочарования и рассыпания автомобиля они становились все более ,ну понимаете сами.
И так. Автомобиль Лифан Солано дата постановки на учет 15 марта 2011г. дата снятия с учета 18 апреля 2013г. пробег на момент продажи 62000 км.
Мой предыдущий авто Лифан "Солано" был приобретен новым в салоне.
Чем подкупил? Ну конечно же ценой в 398500р. в максимальной комплектации и так, как до него была Нексия, то решил, что нужна именно иномарка.
Первые впечатления.
Ну, как у большинства автовладельцев, не буду рассказывать. Но ни как не покидало чувство, что где то меня обманули и я осознавал, что меня нагрели, но вот где? ни как не мог понять. Но уже через несколько дней начал понимать. Все складывается из мелочей.
Первое. Атермальные стекла, у китайцев, как правило их нет даже в списке опций. казалось бы это такая мелочь, скорее всего половина и не знает, что это такое. Но когда машина даже весной буквально за считанные минуты нагревается до такой степени, что от прикосновения к деталям интерьера можно получить серьезный ожог, а на "кожаное" кресло невозможно присесть, это разочаровывает.
Второе. Система отопления и кондиционирования. Почему то именно в тот момент когда мне понадобился кондиционер он поломался, а именно лопнула трубка, случай был признан гарантийным и мне пообещали через 2!!!!!!!!!!!! ДВА МЕСЯЦА привезти трубку и заменить по гарантии, успокоили. Ну, а если не в терпеж, ищи сам, цена вопроса 1700 р. Ни кто из вас не пытался найти запчасть на китайца, только ту, которая подойдет на ваш авто, а не по каталогу. Любителям квестов советую попробовать. Но это полбеды, кондиционер на машине установлен только для того чтобы увеличить расход топлива и цену автомобиля, функциональной пользы от него никакой. При всем при этом в ноги постоянно поддувает горячий воздух, от куда он там берется за два года я так и не выяснил, но в 40 градусную жару это реально напрягает. При всем при этом, Зимой печка даже в самые лютые морозы справлялась на ура. Да в дождь стекла в машине потеют, просто ужас и ничего с этим не поделаешь, ну это беда многих авто. Эргономика.
Это слово, скорее всего на китайский язык не переводиться, и что такое комфорт за рулем китайцам объяснять бесполезно. Высокая посадка, которой гордиться большинство владельцев Солан, это просто… ну у меня нет слов. Так, как сидишь высоко, то уровень глаз находиться как раз чуть ниже стыка стекла и крыши, в аккурат по линии тонировочной полосы, которую многие наклеивают на стекло. Именно по этой причине сидишь в позе, как будто под, что то заглядываешь, через пол часа езды шею хоть на плаху клади. Именно по этой причине обзорность в боковые стекла тоже ограничена, ах да и еще когда едешь на не большой скорости по бездорожью машину раскачивает и виском сильно ударяешься о леву стойку. Солнцезащитными козырьками пользоваться можно только во время стоянки и только для того что бы посмотреться в зеркальце. Боковые зеркала безбожно отдаляют объекты, и в них приходиться пристально всматриваться, так еще и размер у них чуть больше сигаретной пачки. Еще про посадку за рулем. Вообще посадка практически, такая как в ВАЗовской классике. Придвигаешься к рулю, коленки за ушами, если настроить по ногам, то до руля тянешься, и к ноющей шее добавляется и спина. При всем при этом сиденье имеет кучу регулировок и по длине и по высоте и поясничный подпор и даже по наклону сидушки, но за два года я так и не нашел удобного положения. Кстати подогрев сиденья (почему то только водительского) тоже сломался в первую неделю эксплуатации. Что порадовало, так это правильное расположение магнитолы, блока управления климатом и клавиши управления магнитолой на руле. Поведение на дороге.
Ощущения от езды на этом автомобиле словами передать нельзя, это просто пи……..ц. Надо прокатиться самому. Автомобиль постоянно прыгает как мячик , кто-нибудь ездил на машине с неработающими амортизаторами? Ну, вот представьте, что у Вас все четыре амортизатора отсутствуют. Из-за этого постоянно срабатывает АБС и в дело и не в дело, иногда подкладывая такую свинью, что и до беды не далеко. Автомобиль сдувает с дороги, даже когда ветер чуть деревца колышет, а на скорости более 90 км/ч при полной загрузке зад раскачивает так, что задние колеса от земли отрывает. О какой либо внятной управляемости говорить вообще не приходиться, автомобиль куда- то уводит приходиться все время подруливать, ой а, как замечательно он ловит колею, даже на малейшей продольной неровности автомобиль пытается выпрыгнуть с дороги. Качество сборки.
Отдать должное салон собран довольно добротно, на твердую троечку, правда в моем случае декоративные накладки на передних стойках лобового стекла и средних стойках дверей ни как не хотели держаться в штатных местах, пришлось их намертво закрепить клеем и саморезами. За два года не появилось никаких сверчков. Конечно же, шумоизоляция в автомобиле отсутствует полностью, на скорости около 100 км/ч и оборотах двигателя 3000, голова просто взрывается от гула мотора и аэродинамических шумов. Со сборкой кузова все гораздо хуже. Во-первых, при таких габаритах автомобиль должен весить как минимум тонны полторы, в реалии он чуть тяжелее тонны, какого качества метал уже понятно. Кузовные детали я бы сказал не подогнаны, а слеплены. Ощущение такое, что автомобиль собрали где-то в соседнем автосервисе, причем не самом лучшем. Окраска автомобиля, по всей видимости, производиться краской купленной оптом в хозяйственном магазине, а грунтовка там закончилась еще во времена СССР, поэтому красят прямо на металл. А вот бампера приходят скорее всего крашенные, так как по оттенку они не совпадают с кузовом. Да кстати, бампер держится на двух защелках и двух винтах. И пластик я вам скажу не самый лучший, при 0-й температуре он уже, как стекло, трескается при малейшем ударе. Отдельная тема двери, ну не закрываются они, даже после 60000 пробега, не прихлопались. Надежность и ремонтопригодность.
Тут конечно им еще даже до отечественного автопрома далеко. Конкретно в моем случае к пробегу 55000 км под замену пошли все амортизаторы, стойки стабилизаторов, заменены все сайлен блоки в передней подвеске, и правый рулевой наконечник, шаровая опора, пара ступичных подшипников, сцепление, рулевая рейка, два раза выходил из строя кондиционер, постоянно не понятно, куда уходил антифриз. Вышел из строя подогрев сиденья и заднего стекла, двигатель жрет масло на 10000 км пробега, на доливку уходило порядка 2,5 л масла, дважды обрывался тросик педали газа, сменил два аккумулятора и генератор, порвалась гофрированная вставка на глушителе, кузов покрылся рыжими точками, крышка багажника просто поржавела, на последнем ТО сервисмены посоветовали сделать диагностику коробки что-то им там не понравилось (возможно просто на бабки разводили), заменил привод стеклоочистителей, датчик скорости расходный материал. Думаю достаточно. Как правило, не все запчасти есть в наличии, да и не всегда то, что привозят, оказывается тем, что нужно. А цены на китайские запчасти на порядок дороже, допустим, бюджетных корейцев. А если обращаться к официалам, там вообще ценники по ходу от Мерседеса приклеивают. ТО – регламент через каждые 10000 км. При чем с так называемым 0-м на 2000 км. Цены далеко не демократичные, последнее с заменой ремня ГРМ обошлось около 10000 р. Даже на «Калине» интервал 15000 км. И так подведем итог, в принципе автомобиль можно приобрести, но если в год на нем проезжать не более 15000 км иначе он сожрет семейный бюджет. Одно дело когда на ремонт авто в год тратишь 10000 р. Или те же деньги в месяц-два. По карману ощутимо бьет.
Но Я для себя сделал вывод, на китайские автомобили я долго еще смотреть не буду, разве, что для забавы, так чисто поржать. Пока они не перестанут делать подделки ни о каком качестве говорить , даже думать не стоит.
Jeka248, сейчас придет Хотабыч, и будет тебе объяснять политику партии))))))
За лифан не скажу, но то что на Тигго шаровые ходят по 100 000км скажу
Ну и про трубки кондишена , что то, кто то загнул уж больно цену, ровно в два раза
Думаю, что тут многое зависит от того, что в Солярисе установлен новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. За счет этого и достигается малошумность. А в Поло седане - достаточно старый ВАГовский двигатель без подобного мезанизма. От того и шумнее.
Это от того что в нем блок цилиндров алюминиевый и поршни тож.
Соответственно можно сделать очень маленькие тепловые зазоры между ними поскольку коэфф расширения у них почти одинаковый.
Но в цилиндрах напыление из никасила (керамика с коэфф расширения равным алюминию).
Сколько он проживет ХЗ !
На Туарегах с этим были большие проблемы лет 5 назад.
Расточить и загильзовать невозможно.
Ремонт-мотор в сборе от 200тыр.
Вообще-то в Европе есть пару мест где ремонитруют напыление(в основном для понтовых мотоциклов) но это еще дороже чем новый.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И так. Автомобиль Лифан Солано дата постановки на учет 15 марта 2011г. дата снятия с учета 18 апреля 2013г. пробег на момент продажи 62000 км.
Цитата:
Сообщение от Jeka248
Пока они не перестанут делать подделки ни о каком качестве говорить , даже думать не стоит.
Главный вопрос - Солано был чисто китайский, или черкесской сборки?
Если последней, то в принципе все понятно, непонятно только при чем тут китайцы?
Вот например, украинцы из Chery-клуб волокут на украинскую сборку, там до того что трубки тормозные неправильно уложенные перетирает, в отличие от машин китайской сборки. До Калины с ее внезапно рвущимися трубками 2008 года и проваливающейся педалью тормоза 2009 года конечно далеко, но все равно неприятно.
Да, нанять бы китайцев и обкопать первопрестольную глубоким рвом и китайскую стену вокруг, страна вздохнула бы свободней.
Вот привыкли мы к халявным услугам гастарбайтеров, ров копать - и то китайцев надо выписывать. А самим слабо? ))
Цитата:
Сообщение от Jeka248
кондиционер на машине установлен только для того чтобы увеличить расход топлива и цену автомобиля, функциональной пользы от него никакой
Вот я проехал однажды на купленном сослуживцем Тинго и у меня возникло такое же ощущение. Возможно ощущение неверное так как поездка была короткой, буквально минут 5-7, а машина черная, со стоянки, горячее все.. Но из сопел-то должен идти ощутимо прохладный воздух, а я этого и рукой не почувствовал.
По мелким кочкам работа подвески тоже не очень понравилась, такое впечатление что не гидравлика их отрабатывает, а резина - скачет. Возможно она возьмет свое на крупных кодырях, не знаю, надо будет как-нибудь на рыбалку с ним напроситься.. )