Датчик который на термостате это датчик для ЭБУ.
А под ним стоит другой датчик вкрученный в блок с него показания идут на приборку.
Значит похоже,что датчик ОЖ(который на ЭБУ) глючит ??? Если действительно он.Насколько критично,ездить с такой неисправностью?? И хлопотно ли заменить?? Ехать к официалам??..Гарантия вроде как.
...Тыр-тыр-тыр..Двигатель заурчал.ХХ всё ровно,около 900 об.мин...Поехали...Нареканий никаких!!
Но!..Допустим остановился,заглушил.Вышел покурил,позвонил кому-нить и т.д.Прошло минут 5-10...Вспоминаю,что надо ещё куда-то съездить...
Пуск на горячий двигатель?
Предварительно продуйте цилиндры, как в руководстве по эксплуатации написано, или поворачивайте ключ "на старт" при выжатом акселераторе и при вращении стартера неспешно отпускайте педаль.
А, начитавшись отдельных "полезных" советов нашего форума, Вы замЕните полавтомобиля, только потратите время, нервы и деньги, усугубив свою жизнь новыми проблемами.
Тогда зачем опелировать инструкцией? Для некоторых она как неприменное руководство к исполнению и других сведений о пользовании авто они еще не почерпнули.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
других сведений о пользования авто они еще не почерпнули
Значит почерпнут здесь и сейчас.
При горячем двигателе в цилиндры поступает избыточное количество паров бензина. В результате имеем сильно переобогащенную смесь. Воспламенениния такой смеси не происходит. Поэтому рекомендуется продуть цилиндры и выполнять запуск двигателя в режиме закрытия от полностью открытой заслонки. В какой-то момент в процессе закрытия количество воздуха достигнет соотношения с парами бензина, когда произойдет наконец вспышка и запуск движка.