__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 07.03.2019 в 06:43..
Даже не знаю в какую тему.
В общем, дело было так.
Отключил АКБ, отключил ЭБУ. Подключил ЭБУ к ноуту через К-лайн адаптер для перепрошивки. Такое делал несчетное количество раз, все было нормально.
А в этот раз нифига. Жму "начать прошивку" (через загрузчик от Дика). Сначала пишет,что идет очистка, потом через 5-6 секунд пишет,что связь с контроллером не установлена. И так несколько раз пробовал. Через разные порты.
Затем питание поменял, думал, вдруг плюс с минусом перепутал.
Плюсовой провод сильно нагрелся, сдернул. Вернул как было, один фиг, связь не установлена. Решил вернуть ЭБУ назад на машину. Поставил, поворачиваю зажигание, загорается значок иммо на приборке. Пробовал и обучающим ключом, то же самое. Подключил Штат-ДСТ, пишет,что связи нет с ЭБУ.
Вот такая фигня :(
ЭБУ (Бош 7.9.7+) вскрыл, визуально все нормально, нигде ниче не подгорело, не воняет.
Может есть схема с контрольными точками ? Может там где-то че то защитное перепаять ? Неужели на таком сложном устр-ве как ЭБУ нет защиты от переполюсовки ?
ЭБУ притащил домой, счас рядом лежит.Регулируемый блок питания тоже имеется.
А схема есть ? На перепайку чего-то сложного мозгов не хватит, т.к. просто бывший электрик, но если мелочи типа резистора или стабилитрона какого,то смогу.
Если ЭБУ без прошивки, то на связь с диагностикой он все равно должен выходить ?
Плюшkин, Пробуй с доработкой ,с перепайкой резаков !нечего пользоваться всякими недоделками от Дика (его загрузчик ,что-то с нечто,достал в своё время ,выбросил его !!!Или опенбокс или чиплоудер 197 ).если Эбу и по диагностике не выходит на связь ,то ты грохнул ,не помню номер ,микрушка крайняя в правом верхнем углу!
Здравствуйте! Прошу совета! Залило ЭБУ, после просушки работает, но иногда глючит. Постоянно горит чек (как я понял из-за отсутствия датчика неровной дороги), также диагностический сканер не может установить связь с ЭБУ. Думаю поменять. Начал разбираться с версиями ЭБУ и выяснил следующее: авто 11193 2007 года Евро-2 (по документам), а блок стоит M73 21114-1411020-11 (A317DA02) Евро-3, т.е. он не родной (я не первый хозяин, предыдущий видимо менял). Отсюда вопросы: какой ЭБУ покупать и как точно определить Евро-2 или Евро-3 сам авто?
и как точно определить Евро-2 или Евро-3 сам авто?
открой капот, на панели табличка, самая нижняя строка, цифры будут типа 20-439, как у меня в подписи, так вот, первая цифра, это и есть класс евро
скорее всего у тебя е-2, т.к. ДНД отсутствует...