Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
исключено, т.к. нормальный заводской разъем для ЭБУ и в к-лайн адаптер напостоянку провода прикручены.
Цитата:
поверхностный гуглёж говорит, что CR03 и CT04 отличаются только оборотами ХХ с кондеем. не?
точно.
Цитата:
Все остальное меня и в CR03 устраивало
меня тоже. Пока СТ04 не появился, ездил поначалу на Паулюса прошивке.
Потом Силыча поставил и попросил знакомого тюнера подкорректировать температуру включения вентилятора и поднять обороты ХХ.
Сколько тюненных не пробовал, эффект ощущается только поначалу, пока адаптация идет. А потом только самовнушение помогает Так что если хочется тюненгованную, то достаточно сбросить клемму АКБ
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
знает, т.к. поддерживает обороты на тех же 840об что и без кондея
ИМХО эт совсем не показатель "знания" прошивки о работе кондюка, обычная поддержка оборотов ХХ, такая же как и при любой другой нагрузке. Едет же машина при отпущенной педали газа и обороты не падают при включении мощных электропотребителей, просто ЭСУД соответствующим образом оперативно реагирует на увеличение нагрузки и падение оборотов.
сброс клемы не приводит к сбросу адаптаций. они хранятся в энергонезависимой памяти.
Наверное это всё-таки относится к системам с е-газом?
Т.к. Вы наверняка замечали, что после сброса (снятием клеммы или через Штат) мотор работает совсем по-другому.
Я нигде их не сравнивал если что.
У Паулюса сразу были заложены повышенные обороты с кондюком. Ну, может еще что-то, но это субъективно. Поэтому до появления СТ4 ездил на тюненой. Потом вместо ГП 3.7 поставил ГП 3.9, а тут еще и СТ04 появилась, решил попробовать. Понял , что для меня разницы нет между прошивкой Паулюса и СТ04.
Цитата:
сброс клемы не приводит к сбросу адаптаций
Может быть. Хотя, как выше писали, мотор все же по-другому работает.
Я сбрасывал с пом. Штата.
ага. Я так перешивался (на Паулюса, на другие НЕофиц.) почти 3 года. Проблем небыло. А вот позавчера контороллер на связь не вышел, вернул обратно в машину и машина не завелась. Пришлось покупать новый, 4.5 тыщи обошелся.
Правда,прошивал загрузчиком от Дика, без перепайки.
А можно прошить Бош 7.9.7+ без перепайки? Тоже хотел залить новую стоковую прошивку с повышением оборотов при включении кондюка.