ну а наш то мега концерн вообще планочку 50тык начертил:
Цитата:
На вопрос, сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы. Прощайте, «миллионники»!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на данный момент 103 тысячи почти, расход масла заметил тысяч на 80 где то, в феврале пробовал делать раскоксовку колец, не помогло, аот думаю что еще может быть, мотор заводится и ездит нормально, но при этом и кушает маслицо не плохо))
Двигатель 1.4. Уже давно доливаю масло, расход появился еще после первой зимы. Сейчас машине идет пятый год. В последнее время расход как-то вырос и стабилизировался - уходит примерно литрушка на 2 тысячи километров. Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Вот, сегодня свечи менял: в 1 и 2 цилиндрах легкий серый налет, в 3 - серый зольный налет и в 4 цилиндре - тостый темно-коричневый нагар.
Свечам 10 тысяч. Пробег машины 55 тысяч. Перегревов, перекрутов, обрывов ремня не было. Сильного дымления не замечал. Есть налет масла на головке возле мест подсоединения шлангов системы вентиляции картера.
Я ведь правильно понимаю, что в моем случае все масло сгорает в 3 и, преимущественно, в 4 цилиндрах?
Да, у тебя клинический случай. 0.5 л на 1000 км это перебор. Кататься дальше не стоит: загаживаешь поршень с клапанами и катализатор до кучи. Продавай или переходи на громозековскую поршневую. Частичная капиталка (по цилиндрам) не вариант.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimmy,
Раньше Шелл ультра, потом, как жор сильный пошел, перевел на Лукойл люкс полусинтетику. Интервал всегда 7500, только вот сейчас после последней замены езжу уже 10-ю тысячу. Да тут масло ни при чем, как мне кажется, тут в двигатель лезть надо.
Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Была такая же байда, повышенная детонация в том числе и иза-за калильного зажигания от нагара, как я себе представляю. Когда ГБЦ скинул прошлым летом клапана и поршни были в толстом слое нагара, как сковородка, которую не мыли давно. Так что утешить тебя нечем, моторчек надо делать.
Dimmy,как перебор, дважды автомобильный глазом не моргнув разрешил 700мл/1000
Я видел, что у меня с угаром в 250 гр на 1000 км накопилось. Если расход больше, то страшно представить, что там да как. Кстати, вот и написали про толстый слой нагара, калильное зажигание...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Пурген
Да тут масло ни при чем, как мне кажется, тут в двигатель лезть надо.
Я про масло спросил как возможную причину повышенного износа. Это маслом не лечится.