ездил пассажиром в третьем фокусе. за мной сидела женщина. хотел опустить спинку, упёрлась ей в колени, сам ехал (3 часа) и подпирал коленом переднюю панель, был синяк. не просторен для меня (рост 190, вес 100). ещё при съезде на грунтовку подвеска часто пробивается. низковат. если смотреть со стороны, то выглядит ниже чем второй фокус
ездил пассажиром в третьем фокусе. за мной сидела женщина. хотел опустить спинку, упёрлась ей в колени, сам ехал (3 часа) и подпирал коленом переднюю панель, был синяк. не просторен для меня (рост 190, вес 100). ещё при съезде на грунтовку подвеска часто пробивается. низковат. если смотреть со стороны, то выглядит ниже чем второй фокус
ездил пассажиром в третьем фокусе. за мной сидела женщина. хотел опустить спинку, упёрлась ей в колени, сам ехал (3 часа) и подпирал коленом переднюю панель, был синяк. не просторен для меня (рост 190, вес 100). ещё при съезде на грунтовку подвеска часто пробивается. низковат. если смотреть со стороны, то выглядит ниже чем второй фокус
При такой посадке и таких габаритах пассажира: сзади в любом авто класса В - места будет "не хватать"...
Вот уже три года на втором фокусе : Калинку вспоминаю хорошими словами, но нашли с чем сравнивать.
К хорошему быстро привыкаешь. (с)
При такой посадке и таких габаритах пассажира: сзади в любом авто класса В - места будет "не хватать"...
Вот уже три года на втором фокусе : Калинку вспоминаю хорошими словами, но нашли с чем сравнивать.
К хорошему быстро привыкаешь. (с)
Но ФФ не В класс. А в С есть авто с более длинным салоном?