Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Взял на тест самый упакованый вариант...
Что поразило меня сидя уже за рулём заведённой машины с кондеем, так это летящая в меня пыль из сопёл, такого я очень давно не видел, со времён жигулей(((
Руль мелкий, обзор плохой, в заднее стекло в любом случае почти ничего не видно, снятие подголовников и поворот головы ситуацию не меняют! Боковое зеркала искажают дальность...
При переключении селектора КПП по кузову проходят весьма ощутимые одёргивания со стороны трансмиссии и ДВС, обороты проседают до 500 при включеном кондее, также раздаются звуки детонации и неправильного УОЗ со стороны ДВС!!!
Удивительно, но при включении ЗХ машина без газа едет, а при отпускании тормоза на драйве начинает весьма неохотно набирать скорость и только по прямой или вниз, я это рассматриваю как плюс, т.к. снимается вероятность кого-то догнать в пробке, машина практически не катится без газа!!!
При проезде лежачих копов, пассажиров на заднем диване, очень сильно подкидывает вверх, почти как на заднем сидении ПАЗа 3205!!! По заверениям моих независимых экспертов, в моей калине ничего подобного не происходит, ход подвески и конструкция сидений значительно мягче, альмеровских... Но мягкость длинного ходя подвески калины, даёт о себе знать функциональными звуками, в то время как в альмере тишина!!!
Интенсивный разгон даётся альмере с большим трудом, калина с 80 сильным мотором набирает скорость заметно интенсивнее, но не так равномерно благодаря перерывам в тяге в момент переключения передач...
По моему скромному мнению обычный водитель делетант на альмере с АКПП будет разгоняться быстрее просто нажав газ, с МКПП всёже нужна сноровка чтобы грамотно дёрнуть альмеру, без неё будет полная лажа!!!
Если забыть о скорости разгона и нажать газ, внезапно обнаруживаешь, что уже летишь сотку в центре города, внезапно выбежавший пешеход не проблема, тормоза и сцепление с дорогой у альмеры просто убийственные, те кто не пристегнулся просто улетают с места...
Не покидает ощущение отрешённости от дороги, обзор средний, кажется что вокруг ползут букашки, а ты летишь на воздушном корабле, велика вероятность пролететь яму на высокой скорости и незаметить, что черевато повреждением подвески(((
В поворотах машина ведет себя прекрасно, гур справляется даже когда стоишь на тормозе...
В салоне был замечен лишь один сверчёк в районе переднего пасссажира или замка ремня безопасности, думаю его реально вычислить...
Если учитывать принцип работы ГТ в АКПП, то можно считать что задумчивости практически нет...
Да тяга приходит позже на колёса, да продолжает тянуть когда газ уже отпущен но без этого никак, ГТ выступает в роли "конденсатора крутящего момента", по тойже причине не возможен мгновенный кикдаун!!!
Мотор звучит очень комфортно, его приятно слушать даже на 5000об. именно столько держит АКПП когда газ в пол, не хуже БНВ))))
Увеличение размеров колёс приведёт к ухудшению и без того неважной разгонной динамики, но у тормозов запас прочности весьма существенный, поэтому увеличивать шины можно только на зиму!!!
Дном не стукнулся и ничего не задел, но габариты чувствовать сложно, хотя я катался даже на минивэне, видимо обзор решает всё!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Я на механике тестдрайвился. Легко тронулся и легко "полетел". Никаких проблем с плавностью переключений не было. Калина моя более нервозно ведёт себя при небрежно-спешном трогании и при переключениях. Если бы багажник раскладывался в Альмере, то выбор однозначно был бы за Альмерой. А так сижу, чешу репу
Калина моя более нервозно ведёт себя при небрежно-спешном трогании и при переключениях.
Это более чем простительно калине т.к. у неё длинные передачи и низкая ГП, у альмеры эта плавность отдасться не хилым расходом, оборотами и частыми манипуляциями передачами, нафиг!!!
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Если бы багажник раскладывался в Альмере, то выбор однозначно был бы за Альмерой.
Уж что что, но не из-за багажника стоит сомневаться при выборе альмеры!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Несогласен,что места сзади мало в Альмере,был в салоне с другом смотрел,он отодвинул кресло водителя,максимально назад,и сел на задний диван,закинув ногу на ногу,а рост у него 185
нормально там места .калина и гранта отдыхают..и логан тоже.
Оригинал я удивлен твоим интересом к логануниссану..тыж ждал к2 ??
Жду К-2. Протестирую. Потом ещё несколько раз подумаю. Всё же Альмера произвела приятное впечатление, хотя тоже не без недостатков. С одной стороны в Альмере места очень много в салоне. Но дак и в Калине его вполне достаточно. В Альмере багажник большой, но спинка не трансформируется...слов нет. слюней много.. В салоне тишина и комфорт, но и в К-2 обещают ничуть не хуже. Да и тестдрйвовцы вроде не шутя говорят, что у К-2 отличная подвеска получилась. Альмера солидная машинка, агрегаты проверенные временем, но расход наверняка больше , чем в К-2 на механике, и т.д. и т.п громадьё мысленных сопоставлений на данный момент