Да читал я ту тему)) У некоторых вылазит стук поршней, копия как у приоро/калино 16клапанников, у единиц из этих некоторых стук доходит до замены поршней(по гарантии меняют, в период гарантии). У меня не стучит, да и на моей калине 16клапанной ничё не стучало поршнями(и у знакомого под 80тыс.км. на 1.4 калине не стучат поршни).
По-моему 580тыс. И как автомат с двигателем 105 л.с., хватает?
У него родственник в автосалоне работает и купил на себя со скидкой.
Ну машина вроде едет, я то пассажиром был особо не ощутишь. По словам хозяина нормально тянет, в отличии от другого товарища у которого Акцент с автоматом, тот вообще овощ.
Тестировали за один присест калину, солярис и более дорогую иномарку?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от glot
Действительно темы про акпп Рио не раздуты и "страшилок" как у Соляр не наблюдается в форумах риоводов.
Вполне допущу косяк партии акпп разбредшейся в разные авто и почему-то именно хюндаевских. Производитель может и признал бы это, но скорей всего не такая она большая и не так быстро выявляется. Сравниваю с проблемной установкой на некоторые авто Рио лобового стекла, признали и исправляют, но ОД умалчивает и делает тем у кого проявилось.Хотя такое проявилось у единиц в сравнении с проданными авто.
ОД - это вообще песня. Надо посмотреть разницу конструктивную между солярисом и рио.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
d.dmitry,так и с АКПП, у единиц. А то, что паренек сильно рискует не меняя привычек при движении с не совсем исправной коробке.
АКПП - это очень важный узел автомобиля. Там с десяток негативных отзывов и многие за этот год. Вот и думай - хорошо, если бракованная партия акпп, а если это конструктивный недостаток именно соляриса? Бегай потом за ОД с гарантийным талоном.
Тему пора переименовать на что-то вроде - "Что ожидает калиновода, купившего солярис - потери и приобретения".
У меня такой полоседан, валит хорошо, на спорт режиме ехал, приору на 50км/ч начал обгонять а этот клоун решил погонятся типа(слышно как обороты под 5тыс у него пошли, да и скорость), ну я педаль газа почти до пола нажал, весь обгон занял 4 секунды, на 100 с ним поравнялся, 115 уже вернулся в полосу впереди него. Видимо когда он с 3-й на 4-ю переключал, то и потерялся шанс "погонятся".
Где-то на полоседан форумах человек отписывался по заездам на 100(или402) метра с приорой. На автомате полоседан на полкорпуса отстал от приоры, на ручке полоседан на 2 корпуса от приоры вперёд ушел.
Но рычание от движка пробирается в салон, сейчас проверяю вариант с обесшумливанием моторного щита.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
Тему пора переименовать на что-то вроде - "Что ожидает калиновода, купившего солярис - потери и приобретения".
Да так у всех наверно, есть косяки, от 750-800рублей уже следующий уровень идёт более идеальный(гольф, сид). а от миллиона ещё лучше....))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 14.06.2013 в 00:14..
Надо посмотреть разницу конструктивную между солярисом и рио.
Никакой Это один и тот же автомобиль с разными кузовами и салоном. Агрегаты идентичны.
Цитата:
Сообщение от Eddy
Тему пора переименовать на что-то вроде - "Что ожидает калиновода, купившего солярис - потери и приобретения".
Не вижу особой разницы в смысле темы. Тоже сравнение. К тому же гарантия (удивил?) существует. Есть люди которым взяли и поменяли гидроблок, хотя они об этом не просили и не жаловались. Ни одна машина по середине пути не встала. Все кто жалуется ездят и ждут гидроблок. Не вижу повода для терзаний.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Да так у всех наверно, есть косяки, от 750-800рублей уже следующий уровень идёт более идеальный(гольф, сид). а от миллиона ещё лучше....))
Мне в Солярисе не понравилось качество "посеребрённого" пластика, уже в шоу-руме на нём царапины.
Понравился дизайн и мягкость работы ДВС, тут Калина даже рядом не стояла.
В целом, рекомендовать к покупке Солярис страшно, впрочем и Калину я бы никому не рекомендовал купить, т.к. понимаю что очень велика вероятность купить авто и потом с ним мучиться, сам через это прошёл. А Солярис пугает по "форумным страшилкам", кроме как вне тест-драйва я его и не щупал.
Самые пугающие: подвеска, рулевая рейка, "старый" 4-ступенчатый "автомат".
Пожалуй я бы "до 600" купил Шкоду Фабию, это хоть и простой, но "честный" европеец. Или к Тииде бы присмотрелся, она тоже не для банановых стран.
Вообще имея 600 будет очень подмывать добавить и купить Астру/Цид/Фокус... Я так и сделал и ну его нафиг.
В целом, рекомендовать к покупке Солярис страшно, впрочем и Калину я бы никому не рекомендовал купить, т.к. понимаю что очень велика вероятность купить авто и потом с ним мучиться, сам через это прошёл.
А у нас сейчас Солярис самый покупаемый автомобиль. За крайние два нгода их как раньше десяток на улицах стало. Сейчас еще рио подтягивается. Куда не плюнь, обязательно в Солярис попадешь. И за 600 уже можно Сид или ФФ3 прикупить на палке. Но лучше еще сотку в кредит и на автомате и комплектация уже будет нормальная.
То что Солярисов много - это понятно, но не от хорошей жизни Солярисов много (как и Калин). Машины в РФ покупают с оглядкой на самый важный параметр - цену, на её фоне меркнет и дизайн и качество и всё остальное, смысл думать о том, что не по карману?
Не думайте, что я ругаю Солярис (и его брата-близнеца Рио), в целом машина приятная, лучше ВАЗа это точно, но за его деньги хочется больше стабильности качества что ли... Исключительно ИМХО. т.е. у меня сомнения не в схеме ВАЗ-Солярис, а в схеме Солярис-другие ино.
Цитата:
Сообщение от druid_62
И за 600 уже можно Сид или ФФ3 прикупить на палке. Но лучше еще сотку в кредит и на автомате и комплектация уже будет нормальная.