вчера проблема нарисовалась - некорректная работа спидометра. На стабильных оборотах все нормально, при малой скорости (переключении передач, например), стрелка падает до нуля. Соответственно, машину дергало.
Сегодня проблема пропала.
Датчик скорости?! или еще что?
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня
Тоже так начиналось. Только бессистемно. Просто вдруг падает стрелка, машина начинает дергаться, через некоторое время все нормально становится. Поездил так несколько дней. Надоело. Купил у Паши новый датчик, поменял за минуту и забыл. Даже не стал по гарантии обращаться. Цена вопроса 325 р.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Воду он не любит и ОЖ, и нуждается в дополнительной гидроизоляции. Есть отдельная тема, так что можно подобрать способ гидроизоляции по своему усмотрению.
Посты про датчик скорости мне помогли вчера реанимировать умершую машину.
Перед обедом мне по гарантии снимали-ставили КПП, после обеда выехал поработать. Через 30-40км. упали все стрелки на приборке и показания на ж/к дисплее. На светофоре заглушил. Думаю, сейчас заведу - может всё восстановится.. Ага, так и простоял в левом ряду около часа, пока друг не оттащил в тенёк на площадку неподалёку.Сначала стартер крутил, но не заводилась. Потом и стартер перестал включаться. На приборке пусто, БК не загорается, т.е. ошибки в ЭБУ не видно, да и по потухшему БК заподозрил, что на ЭБУ и питание-то не доходит.
Сначала подумал, что не закрутили массу на коробке. Но снизу лист металла, а сверху не видно ни шиша. Контролькой убедился, что на двигателе масса есть. Может на массу и зря думал, но тут уж проверял всё, до чего мог дотянуться.
Проверил большой предохр. слева от руля - целый. Схему толком не знаю, но это никому и никогда помехой не было. Полез под печку, помню там реле и предохранители. Не сразу догадался, что планка от туда вынимается и релюшки оказываются в положении, доступном для любых манипуляций. Пред. на 50 А. целый, а на 30 А. сгорел. Заменил - эффекта не получил, но и повторного перегорания не было. Значит устойчивого КЗ нет. Пробовал менять местами реле, пытаясь вычислить нерабочее, если такое есть. Не помогло. Предохранители слева от руля больше не проверял, т.к. был уверен, что там ничего глобального нет, так - на фары, щётки, сигнал и т.п.
От безысходности вывернул руль и прилёг под машину, т.к. имею хорошую привычку любые неожиданности связывать с действиями, производимыми с автомобилем непосредственно перед этитми неожиданностями.
И вспомнил, что читал на форуме, как приборка дохнет без датчика скорости. Тут-то я и обратил внимание, что гофра на проводе ДС коротковата (как часто бывает) и эти достаточно тонкие провода лежат на краю жестянки - основной брызговик у меня снят, а крайние жестянки, прикрученные к лонжеронам(вроде), остались. Приглядевшись увидел протёртую изоляцию и след от КЗ.
Жестянку подогнул, провод нормально уложил. Но, естественно, не заводится. Уже, можно сказать от отчаяния, стал проверять все подряд предохранители слева от руля. И, о чудо, нашёл сгоревший - левый верхний, на 15 А. заменил, завёл и поехал.
Вот такой важный проводок оказался.
Извиняюсь за много букв.
Денис, а почему номинал больше положеного? В монтажном блоке F1(10A) в ответе за иммо,приборку и аварийку. Рядом с ЭБУ 30А пред - это первая скорость вентилятора охл. Теперь улавливаешь связь с кз на датчике скорости? ))))))))))))))))
ЗЫ. Когда звонил мне, я был далеко, так бы подъехал
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!