У ЗР реально проблемы были с ним: горел литрами и вспыхивал при 180С, так что ДВС чуть на нем не посадили. А результаты терпимые от того, что подливали много. Вообще, оф.издание такие вещи публиковать не будет в наше рыночное время. Но намек на подделку дан прозрачный аналогично фильтру Манн из экспертизы 2006 г. И за это им респект. А то, что ЗИК толкают или еще что-то, так ведь только благодаря таким вещам мы имеем подобные тесты. Редакция денег ни шиша не выделяет, так что приходится искать альтернативные источники финансирования. Главред мне четко ответил, что маслами, мол, перекормили народ да и в экспертизах расходников нынче заинтересованности мало. Вот такие пироги. С гвоздями.
P.S. Прикупил сегодня 4+1 SN за 775 рэ! Еще из старых запасов. Но четырехлитровка от 2012 года. Благодать!
Dimmy, грош цена купленному тесту, т.к. на него положиться нельзя. Дали денег не на то чтобы люди правду узнали а чтобы покупали лучше, неспроста после рекламной кампании Zic xq на один допуск "полегчал" - дело-то уже сделано.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г