Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте!
Помогите кто нибудь беда какая та, двигатель не набирает обороты и теряется тяга, особенно на подъеме, мигает чек, двигатель троит и весь трясется....В чем причина?
Всем привет! Авто:2008 г.(не Е-газ), 1,6 л, 8-кл., норма с конд., пробег 196000 км.
Стали гореть клапана - за последние полтора года сейчас четвертый комплект ставят. Явно, что бедная смесь. В прошлые разы - классический прогар с трещиной в клапане, сейчас - оплавление в 4 горшке, остальные - тоже есть следы.
Из ошибок выскакивали (по убыванию): 0300,030* (*-цилиндр с прогоревшим клапаном) - регулярно на ХХ, Р0328 - ДД -высокий уровень сигнала - регулярно, но реже чем Р0300, Р0441 - 1 раз, Р0444 - был реальный обрыв, сразу восстановил. Частенько на заправке замечаю вакуум в бензобаке. ДМРВ поменял, ДД поменял, заслонку и РХХ чистил, визуального и акустического подсоса воздуха не обнаружил. Давление в рампе в норме, распыление из форсунок - отличное. В апреле компрессия была 15-15,3.
Симптомы похожие на многих: начинает троить (отрубается горшок), изредка - резкое падение оборотов на ХХ, иногда мозг "вытягивает" за счет опережения зажигания с детонацией, а иногда - глохнет.
А вообще то надо смотреть распредвал на предмет геометрии и износа.
После замены (каждой) через 1000-1500 км проверял, при необходимости регулировал, потом - на очередном ТО (через 15 т.км) - тоже. Биений и следов износа в постелях не обнаружено.
Прогорание клапанов - высокая температура выхлопа, т.е. бедная смесь.
Городничук Игорь, Я конечно извиняюсь, но тебе надо срочно к нормальному диагносту, иначе на клапанах можно разориться, и еще долго грешить на "экологические датчики", прокатиться с ШДК проверить смесь и т.д. т.е нормальная диагностика двигателя.