18.06.2013, 15:34
#231
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Re: Температура двигателя. Часть 3
Whiteman , очень сильно забиваются , не видно пока изнутри не посмотришь
__________________
18.06.2013, 15:36
#232
Новичок
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Вес репутации:
15
Re: Температура двигателя. Часть 3
а забитость сот между радиаторами может приводить к перегреву? потомучто с наружних сторон они практически чистые.
__________________
[img]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/whiteman.gif[/img</a>]
18.06.2013, 15:38
#233
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Re: Температура двигателя. Часть 3
Whiteman , у тебя оба вентилятора крутятся ??? проверь разьем основного
__________________
18.06.2013, 15:39
#234
Новичок
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Вес репутации:
15
Re: Температура двигателя. Часть 3
jrets , оба и на второй скорости. все равно не справляются(
__________________
[img]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/whiteman.gif[/img</a>]
18.06.2013, 15:43
#235
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Re: Температура двигателя. Часть 3
тогда только термостат , может не полностью открываться и перегревается под нагрузкой, пожже люди отпишуться может еще что подскажут
__________________
18.06.2013, 16:22
#236
Втянувшийся
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Re: Температура двигателя. Часть 3
Цитата:
Сообщение от
Whiteman
jrets , оба и на второй скорости. все равно не справляются(
Меняй термостат. Была такая я же проблема, только началась по зиме
18.06.2013, 20:49
#237
Забанен
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Re: Температура двигателя. Часть 3
Сегодня довелось постоять в часовой пробке. На улице +31. Сижу себе работает кондер, холодок - красота, смотрю на цифровой показометр- 93 град и растет где то на 1 град / 2 мин. Доходит до 105 я выключаю кондер( вентиль продолжает молотить) буквально через 2 мин 94 и потом медленно медленно 101 - вентиль - 94, 3 раза, снова врубаю кондер, опять достаточно быстро поднимается до 105( больше не рискую). Неужели кондер настолько мешает СОДу сбрасывать температуру ? Т.е можно закипеть в пробке с кондером? На какой температуре врубается вторая скорость вентилятора радиатора СОД? Может Я зря волновался, поднялась бы с кондером до 107 скажем и все?
18.06.2013, 21:36
#238
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Температура двигателя. Часть 3
Blood Brother , а как бы Вы хотели? Нагрузка на двигатель возрастает, а перед радиатором охлаждения сидит горячий радиатор кондюка.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
18.06.2013, 21:58
#239
Забанен
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Re: Температура двигателя. Часть 3
Цитата:
Сообщение от
vovk
а как бы Вы хотели? Нагрузка на двигатель возрастает, а перед радиатором охлаждения сидит горячий радиатор кондюка.
Значит просто будет держать выше температуру чем без кондера, т.е. я зря вырубил...
18.06.2013, 22:01
#240
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Температура двигателя. Часть 3
Blood Brother , я в пробках вырубаю кондюк ненадолго (не нравится мне, когда температура лезет вверх при включенном вентиляторе. У меня это происходило, когда температура за бортом была около 40 град.).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.