Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В "Клубный день на АВТОВАЗЕ" на своей "КАЛИНЕ" проехал с двумя пассажирами(участниками тест-драйва) следом за "Новой КАЛИНОЙ" .Разогнал машину до 182км.в час. Можно было и еще чуток добавить, но обещал руководителям тест-драйва ехать не ближе 300 метров за "КАЛИНОЙ-2",поэтому сбавил скорость. Пробег на сегодня 199 720км. Если бы не ремонт КПП неделю назад,то 200 тыс км уже бы пробежал, но теперь эта цифра будет преодолена на этой наступающей неделе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Юрий Кузьмич, а вы зеркала поменяли по необходимости или для удобства?
И еще несколько вопросов по ДВС, если позволите:
1. как я понял, у вас меняли поршневые кольца на 140 тыс.км. - по причине расхода масла? Большой был? Обычно 8-клапанники аппетитом долго не страдают.
2. Какое масло вы заливаете и через какой интервал?
Юрий Кузьмич, а вы зеркала поменяли по необходимости или для удобства?
И еще несколько вопросов по ДВС, если позволите:
1. как я понял, у вас меняли поршневые кольца на 140 тыс.км. - по причине расхода масла? Большой был? Обычно 8-клапанники аппетитом долго не страдают.
2. Какое масло вы заливаете и через какой интервал?
1. Вот после пробега 200тыс.км проанализирую все заказ-наряды и систематизирую "историю болезни" этой "КАЛИНЫ". Постараюсь в ближайшее время этот "анализ" выложить в форуме.
2. масло менялось строго по регламенту "сервисной книжки" через 15 тыс.км. Посмотрю в заказ-нарядах ,что и как меняли за эти годы. Сам не вмешивался специально,чтобы объективно выяснить "стоимость эксплуатации".
Чуток подождите. Тороплюсь на дачу...С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
везет вам Ю.К., а яменял через 15тык и к 50тык масло жрать начало.
Не торопись с выводами. Есть вероятность, что и на 8-клапаннике пришлось менять кольца из-за износа как раз по причине такого интервала. Как правило, сервисмены льют п/с типа Шелл. А такое масло 15 тык может и не выходить, а если без промывки еще... Но это пока только предположения.
Уважаемый Юрий Кузьмич, с нетерпением ждем подробной информации.