из статьи техрегламента о топливе : Сняты ограничения по октановомц числу , срдержанию смол , индукционному периоду , фракционному составу , коррозийной активности бензина . А поскольку у нас тока запретили топливо второго класса , то основной обьем нашего рынка это жалкое подобие ненашего ЕВРО 3 (((((
TARAS 002, халява, да. но оно из бочки, с СТО, там левак исключён.
пойду ещё на холодную посмотрю.
Бензин класс 5 лью.
Зимой ещё что, так или иначе при пуске постоянно чуть подзаливает. бензин в масло попадает.
ну и когда холодно-масло всегда темнее!
из статьи техрегламента о топливе : Сняты ограничения по октановомц числу , срдержанию смол , индукционному периоду , фракционному составу , коррозийной активности бензина . А поскольку у нас тока запретили топливо второго класса , то основной обьем нашего рынка это жалкое подобие ненашего ЕВРО 3 (((((
А есть причина снятия ограничений? Или это все нефтелобби?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
полтиннег ? да она тгока обкаталась откуда там ушатаюца клапана , поршня ?
Цитата:
Сообщение от TiLan
А есть причина снятия ограничений?
Теперь же наносится двойной удар: предлагается не только убрать из контролируемых параметров бензина показатель октанового числа, но еще и заменить обязательную сертификацию добровольной! Отменить в современной России обязательность сертификации топлив – это обречь массового отечественного потребителя страны на беззащитность и полный хаос! http://automps.ru/2011/12/benzinokta...ne-vyibirayut/
Если бензин плохой, то отложения обеспечены и за 30-40 тык. У меня нагар из-за жора масла в 250 гр на 1000 км.
Это до капиталки как я понимаю? Сфотай состояние маслосъемных колец и дренажей на поршнях если у тебя есть такая возможность. Просто интересно в каком состоянии они у тебя были, как я понимаю первые интервалы ты как-раз затягивал замену до 15 тыс.
Вообще-то при жоре масла дым черный. Но у меня не было.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Сфотай состояние маслосъемных колец и дренажей на поршнях если у тебя есть такая возможность. Просто интересно в каком состоянии они у тебя были, как я понимаю первые интервалы ты как-раз затягивал замену до 15 тыс.
В июле буду в отпуске - сделаю. Уже запланировал. Интервалы были:
1. 2000-14000 - ТНК п/с 5-40 (90% город)
2. 14000-28000 - Шелл п/с 10-40 (70% город)
2. 28000-42000 - Шелл п/с 10-40 (70% город)
3. 42000-50000 - Лукойл п/с 5-40 (90% город)
4. 50000-55000 - Лукойл п/с 10-40 (90% город).
Замена масла была привязана к ТО с промывкой ДВС. Как слез, стал менять чаще.