Была такая же проблема с прошивкой (8-клап., кондиционер). Съездила к одному дилеру, сказали, что прошивочное оборудование обязан иметь дилер первой категории. Такой у нас городе один. Приехала, там почитали письмо, чуть поупирались, прошили. Ключи заново не обучали, всякие адаптации сказали не делать (я правда все равно сделала, лучше перестраховаться). Сказали, если за деньги - то 500 р у них стоит, по гарантии в заказ-наряде цена стояла уже 135 р. Все проблемы с оборотами ушли слава богу.
Долго я заставлял официалов прошить, но нечем. Есть ещё СТО, но не по жигулям. Просят 1400 рублей. Сегодня мне торжественно вручили в местной ладе 1400 рублей и сказали прошивай где хочешь. Щас вот думаю может что нибудь нетрадиционное вшить? Завтра еду на прошивку.
И зачем?
По соотношению мощность-расход заводские прошивки самые оптимальные, а все обещания "повысить мощность и снизить расход" обычное разводилово, ибо чудес не бывает.
А в чем смысл? Гонять от светофора до светофора. Это все рассчитано на подростков, мечтающих жечь резину на старте, чего Е -газ не дает. Улучшить можно только динамику разгона ИМХО и вылет топлива в трубу.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
А в чем смысл? Гонять от светофора до светофора. Это все рассчитано на подростков, мечтающих жечь резину на старте, чего Е -газ не дает. Улучшить можно только динамику разгона ИМХО и вылет топлива в трубу.
Нет, чтоб иной раз машина себя не вела так непонятно...... Чтоб не было подвисов.