Tadeush, есть вероятность, что стоимость ремонта будет стоимостью крепления панелей к каркасу. Т.е. вы будете сразу заказывать панель целиком уже заводского цвета и крепить на силовой каркас. (я вообще не вижу смысла красить детали, лучше добавлять пигмент на стадии производства)
При серьёзном ДТП авто должен утилизироваться в любом случае "распилы" и "вары"-"перевары" надо запретить законодательно как утерявшие изначальную конструктивную жёсткость, т.е. после удара на 60-80 км/ч авто надо утилизировать.
.
Согласен! При мелких ударах -замена панелей, или вообще не обращать внимания, потому, что крашены в массе.
А при серьезном ударе, многие даже не заморачиваются с ремонтом и продают на запчасти.
Вот есть такая машина "Смарт", она тоже вся из пластика, а внутри мощная клетка из высокопрочного профиля и при серьезном ударе он по безопасности даст фору многим машинам с классическими кузовами.
Окраска пластика в массе - фикция. Панели будут выгорать на солнце и не совпадут по цвету со "старым" кузовом при замене.
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять. Т.е. грядёт очередная революция на букву Ё, а цели и задачи, скорее всего политические.
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять.
Смотря сколько стоит бампер. Мне проще поменять. И с ё-повозкой будет то же самое. Если он будет бюджетомобилем, то дорогой ремонт отрицательно скажется на продажах, его просто не будут брать. А в сегмент более дорогих автомобилей попасть не так то просто с этой темной лошадкой.
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять. Т.е. грядёт очередная революция на букву Ё, а цели и задачи, скорее всего политические.
Ну да, ну да. Когда бампер в цвет стоит 2 т.р. (на Калину), "ремонтировать" его неразумно, мягко говоря.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Смотря сколько стоит бампер. Мне проще поменять. И с ё-повозкой будет то же самое. Если он будет бюджетомобилем, то дорогой ремонт отрицательно скажется на продажах, его просто не будут брать. А в сегмент более дорогих автомобилей попасть не так то просто с этой темной лошадкой.
+1, в "дорогом" сегменте делать Ё нечего, надо сначала доверие завоевать, которое автомобиль уже порядком подрастерял.
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Окраска пластика в массе - фикция. Панели будут выгорать на солнце и не совпадут по цвету со "старым" кузовом при замене.
Запросто, но зависит от технологии. Прогресс на месте не стоит. Так что выводы делать еще очень рано.
Вообще, учитывая особенности строения кузова и развитие моды на 3D принтеры, я уже прямо представляю, как приезжаешь ты на сервис, и на твоих глазах тебе печатают новый элемент кузова взамен старого
Но это если они сделают достаточно лёгкую замену панелей вне "специализированных сервисных центров".
"Ё-кроссовер" оснастили старым мотором "Фиата"
На презентации "Ё-кроссовера", проходящей 4 и 5 июля в Подмосковье, выяснились некоторые подробности о будущем российском "эко-мобиле". Силовой агрегат машина Прохорова получила от "Фиата".
Двигатель внутреннего сгорания, который используется для зарядки суперконденсаторов, имеет потенциал в 75 "лошадок" и использовался раньше на автомобилях Fiat, таких как Albea, Punto, Linea, - сообщает Motor.ru. Объём восьмиклапанного двигателя составляет 1.4 литра. Причём агрегат в силах "переварить" не только бензин, но и газ. В случае, если вы выбираете битопливный вариант, то лишаете себя запасного колеса. Вот такие игры с пространством.
По поводу пластиков: не так чтобы и сложно использовать в конструкции машины полимер (причем - не из дорогого углеволокна), который попрочнее стали будет. И которому абсолютно пофигу "городские" ДТП (тот же пятимильный тест пройдет любым местом машины, и не заметит). В свое время (конец 90-х) мы разрабатывали катализаторы для производства хитрого полипропилена, из которого делали потом бампера на дорогих Ауди. По отзыву коллеги "жахнули машину на 40 милях, морда в хлам, бампер помяло, выправили - ну как новый".
Пластик этот дешевый (порядка 100 рублей за кГ). Только из такого пластика делать машины (да что там, даже бампера) невыгодно. Почему-то практически уверен в том, что и ё-мобиль будут делать из такого же г..., из которого делают бампера на современных бюджетных повозках, мотивируя это заботой о безопасности (хотя вязкость полипропиленового сополимера вполне достаточна для компенсации удара, разрушение для этого совершенно не обязательно).
Посмотрел, из чего сделан пепелац. АБС - кто бы сомневался, и полиуретановый стеклопластик. Полипропилен - только пол багажника и рамка задней двери (и на том спасибо).
P.S. По поводу полипропилена: друг тут давеча получил в корму (в угол бампера) на древней Легаси. Вмятина 15 см шириной, 5 глубиной. Усилитель цел. Ремонт занял 3 минуты времени и потребовал наличия теплового пистолета с регулятором температуры.
На девятке тоже бампер выправлял в исходное состояние.
Кстати на ВАЗе делали машинки с пластиковыми панелями приделанными к каркасу. ВАЗ-2154 "Сталкер", делали мало, поэтому машина редкая.