Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 18:01   #131
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Это автомобиль для понтов, а не для эксплуатации.
Его еще нет. Когда и если будет, тогда и заценим ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2013, 21:22   #132
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Tadeush, есть вероятность, что стоимость ремонта будет стоимостью крепления панелей к каркасу. Т.е. вы будете сразу заказывать панель целиком уже заводского цвета и крепить на силовой каркас. (я вообще не вижу смысла красить детали, лучше добавлять пигмент на стадии производства)

При серьёзном ДТП авто должен утилизироваться в любом случае "распилы" и "вары"-"перевары" надо запретить законодательно как утерявшие изначальную конструктивную жёсткость, т.е. после удара на 60-80 км/ч авто надо утилизировать.

.
Согласен! При мелких ударах -замена панелей, или вообще не обращать внимания, потому, что крашены в массе.
А при серьезном ударе, многие даже не заморачиваются с ремонтом и продают на запчасти.
Вот есть такая машина "Смарт", она тоже вся из пластика, а внутри мощная клетка из высокопрочного профиля и при серьезном ударе он по безопасности даст фору многим машинам с классическими кузовами.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 08:14   #133
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,770
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
и при серьезном ударе он по безопасности даст фору многим машинам с классическими кузовами.
Фору он даст по стандартным тестам об стену. А если в лобовую то тут многое масса решает.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 00:39   #134
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Окраска пластика в массе - фикция. Панели будут выгорать на солнце и не совпадут по цвету со "старым" кузовом при замене.
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять. Т.е. грядёт очередная революция на букву Ё, а цели и задачи, скорее всего политические.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 06:27   #135
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять.
Смотря сколько стоит бампер. Мне проще поменять. И с ё-повозкой будет то же самое. Если он будет бюджетомобилем, то дорогой ремонт отрицательно скажется на продажах, его просто не будут брать. А в сегмент более дорогих автомобилей попасть не так то просто с этой темной лошадкой.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 13:30   #136
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Те же бампера пока ремонтировать рентабельнее, чем заменять. Т.е. грядёт очередная революция на букву Ё, а цели и задачи, скорее всего политические.
Ну да, ну да. Когда бампер в цвет стоит 2 т.р. (на Калину), "ремонтировать" его неразумно, мягко говоря.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Смотря сколько стоит бампер. Мне проще поменять. И с ё-повозкой будет то же самое. Если он будет бюджетомобилем, то дорогой ремонт отрицательно скажется на продажах, его просто не будут брать. А в сегмент более дорогих автомобилей попасть не так то просто с этой темной лошадкой.
+1, в "дорогом" сегменте делать Ё нечего, надо сначала доверие завоевать, которое автомобиль уже порядком подрастерял.

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Окраска пластика в массе - фикция. Панели будут выгорать на солнце и не совпадут по цвету со "старым" кузовом при замене.
Запросто, но зависит от технологии. Прогресс на месте не стоит. Так что выводы делать еще очень рано.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 17:17   #137
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Симбирск - Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 177
Вес репутации: 45 FirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Вообще, учитывая особенности строения кузова и развитие моды на 3D принтеры, я уже прямо представляю, как приезжаешь ты на сервис, и на твоих глазах тебе печатают новый элемент кузова взамен старого
Но это если они сделают достаточно лёгкую замену панелей вне "специализированных сервисных центров".
FirExpl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2013, 22:50   #138
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

"Ё-кроссовер" оснастили старым мотором "Фиата"
На презентации "Ё-кроссовера", проходящей 4 и 5 июля в Подмосковье, выяснились некоторые подробности о будущем российском "эко-мобиле". Силовой агрегат машина Прохорова получила от "Фиата".
Двигатель внутреннего сгорания, который используется для зарядки суперконденсаторов, имеет потенциал в 75 "лошадок" и использовался раньше на автомобилях Fiat, таких как Albea, Punto, Linea, - сообщает Motor.ru. Объём восьмиклапанного двигателя составляет 1.4 литра. Причём агрегат в силах "переварить" не только бензин, но и газ. В случае, если вы выбираете битопливный вариант, то лишаете себя запасного колеса. Вот такие игры с пространством.
Alex Sk. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2013, 23:36   #139
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Ё-мобиль: не получилось

По поводу пластиков: не так чтобы и сложно использовать в конструкции машины полимер (причем - не из дорогого углеволокна), который попрочнее стали будет. И которому абсолютно пофигу "городские" ДТП (тот же пятимильный тест пройдет любым местом машины, и не заметит). В свое время (конец 90-х) мы разрабатывали катализаторы для производства хитрого полипропилена, из которого делали потом бампера на дорогих Ауди. По отзыву коллеги "жахнули машину на 40 милях, морда в хлам, бампер помяло, выправили - ну как новый".
Пластик этот дешевый (порядка 100 рублей за кГ). Только из такого пластика делать машины (да что там, даже бампера) невыгодно. Почему-то практически уверен в том, что и ё-мобиль будут делать из такого же г..., из которого делают бампера на современных бюджетных повозках, мотивируя это заботой о безопасности (хотя вязкость полипропиленового сополимера вполне достаточна для компенсации удара, разрушение для этого совершенно не обязательно).

Посмотрел, из чего сделан пепелац. АБС - кто бы сомневался, и полиуретановый стеклопластик. Полипропилен - только пол багажника и рамка задней двери (и на том спасибо).

P.S. По поводу полипропилена: друг тут давеча получил в корму (в угол бампера) на древней Легаси. Вмятина 15 см шириной, 5 глубиной. Усилитель цел. Ремонт занял 3 минуты времени и потребовал наличия теплового пистолета с регулятором температуры.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 06:50   #140
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,770
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

На девятке тоже бампер выправлял в исходное состояние.
Кстати на ВАЗе делали машинки с пластиковыми панелями приделанными к каркасу. ВАЗ-2154 "Сталкер", делали мало, поэтому машина редкая.

Вот тут про него немного http://russian-om.livejournal.com/123893.html
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.