Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Спасибо. Давление в шинах проверяю регулярно. На старой резине было все-равно как ее ест после 6 лет, а на новой - озадачился. Значит все хорошо, спасибо. Для себя сделал вывод, что боковая часть протектора больше нагружена, т.к. в поворотах действует в основном она.
Вопрос возможно связан с давлением. У всех ли так? Проехал 15 км, вышел и смотрю на резину. Протектор как бы весь в пыли, но крайние части протектора совсем не в пыли, а довольно черные, т.е. четко виден цвет резины. Это на всех 4х колесах. Ну боковинка резины тоже в пыли. Качаю насосом с манометром зад 2.0, перед 1,9. Так и должно быть, и не надо авто мешать ездить или что-то не так? Возможно манометр врет, но по ощущениям задняя ось перекачана. И еще, по трассе проехал более 100 км, расход уменьшился по БК(после покупки этой резины) на 0,5 - 0,7 л/100км и составляет 5,3. Т.е. судя по расходу колеса не спущены, а возможно и на оборот.
Спасибо.
Тут объясняли:если стираются наружние части покрышки - давление сильно ниже нормы, если середина изнашивается - давление сильно выше нормы. Отличия от нормы +- 0,2 бар не видны и не сильно влияют на износ, конечно с учетом загрузки авто.
Купил калину вагон 1.6 8V с кондеем и колёса были накачаны 2.4.Я накачал 2.0 как то низковата резина ((( накачал до 2.25 тоже самое.Резина кама 217 175/65 R14/
DenK, советую Вам не заморачиваться, а покататься какое то время и посмотреть на протектор как он стирается, тогда и поймете перекачены или недокачены.