При движении по прямой есть небольшой гул/вой (вроде бы спереди доносится), начинает ощущаться примерно после 40 км/ч. С увеличением скорости - нарастает. При этом, если поворачивать в левую сторону, гул усиливается, если наоборот- в правую - то снижается. Гул при движении как со включенной передачей, так и без нее. Передние колеса вывешивал, люфта и посторонних звуков при раскрутке нет. В какую сторону копать
При движении по прямой есть небольшой гул/вой (вроде бы спереди доносится), начинает ощущаться примерно после 40 км/ч. С увеличением скорости - нарастает. При этом, если поворачивать в левую сторону, гул усиливается, если наоборот- в правую - то снижается. Гул при движении как со включенной передачей, так и без нее. Передние колеса вывешивал, люфта и посторонних звуков при раскрутке нет. В какую сторону копать
1. А при повороте руля могут опорники постукивать?
2. Какие опоры стоек с завода идут? Хочу их же поставить, чтобы ничего лишнего не менять. БРТ? Лада-Имидж они же продаются?
1. А при повороте руля могут опорники постукивать?
2. Какие опоры стоек с завода идут? Хочу их же поставить, чтобы ничего лишнего не менять. БРТ? Лада-Имидж они же продаются?
подшипник с чашкой может при полном отбое стучать об опору,когда пружина сильно просела(меньше по высоте чем требуется под стойку),шток стойки слабо закручен - гайка отвернулась,опора не закреплена должным образом.Или гранаты захрустели.
С завода могут быть родные автоваз(ладаимидж),трек,белмаг сейчас и анвис те которые знаю я(у меня стояли белмаг поменял на спорт от белмаг)
Спасибо
Я, собственно, зачем интересуюсь родными опорами: хочу отделаться только заменой их и стоек. Остальное останется сток. Как я понял, мне нужно точно знать производителя опор или они все взаимозаменяемые?
Последний раз редактировалось Dimmy; 05.07.2013 в 20:52..
Спасибо
Я, собственно, зачем интересуюсь родными опорами: хочу отделаться только заменой их и стоек. Остальное останется сток. Как я понял, мне нужно точно знать производителя опор или они все взаимозаменяемые?
все взаимозаменяемые на калину,бери в паре с подшипником,единственное качество у всех разное где то лучше где то хуже
все взаимозаменяемые на калину,бери в паре с подшипником,единственное качество у всех разное где то лучше где то хуже
То есть если родные опоры у меня БРТ (предположим), а я беру Белмаг (они только в варианте спорт по каталогу) с подшипником плюс стойки СААЗ под свою бочку, то больше мне ничего покупать не придется? Хочется сделать нормально с минимальными затратами, т.к. стоковый вариант меня вполне устраивает.
То есть если родные опоры у меня БРТ (предположим), а я беру Белмаг (они только в варианте спорт по каталогу) с подшипником плюс стойки СААЗ под свою бочку, то больше мне ничего покупать не придется? Хочется сделать нормально с минимальными затратами, т.к. стоковый вариант меня вполне устраивает.
ни чего больше покупать не надо,меняешь пару опор на ту пару что приобрел,единственно может потребоваться покупка резинок под пружины если они не пригодные,но они копеечные.Сход развал обязателен
Последний раз редактировалось Artemus; 06.07.2013 в 08:38..
Спасибо еще раз большое за помощь
Еще маленький вопросик по Белмагу: у него Кастер чуть другой ты писал, т.е. рулиться чуть лучше должна . Следовательно, этот вариант предпочтительнее? У тебя такие опоры с завода стояли или обычный Белмаг, которого в каталоге нет?
Спасибо еще раз большое за помощь
Еще маленький вопросик по Белмагу: у него Кастер чуть другой ты писал, т.е. рулиться чуть лучше должна . Следовательно, этот вариант предпочтительнее? У тебя такие опоры с завода стояли или обычный Белмаг, которого в каталоге нет?
рулится по лучше после установки от спорта,а с завода стояли обычные опоры