[QUOTE=Mikpanov;4249801]Евгений198305, есть безвтыковые поршни на 1,4? почем клапана, комплект ремня гейтс или аналогов?[/QUOе
Есть артикулы? Вот такие есть.
21120100701086 Клапана комплект ВАЗ 2112 (ВАЗ) ВАЗ г. Тольятти 1 600
Ремень ГРМ ВАЗ-2170 Lada Priora инжектор (137 зуб.) GATES, Бельгия 1200
поршни не рекомендовал бы менять:
У поршня есть 2 положения: НМТ и ВМТ. Не ниже и не выше этого ему не прыгнуть. А расточка лишь увеличивает объём камеры сгорания, но на мизерную величину (точить ДВС 1.4 v16 и 1.6 v16 много нельзя из-за новой схемы расположения полостей для ОЖ - они придвинуты к цилиндрам).
Для каждого двигателя специально проектируются свои поршни. Вид поверхности поршня играет большую роль для улучшения смешивания топливо-воздушной смеси и её полного сгорания в камере ДВС. Каждая ямочка и её профиль индивидуальна для каждого двигателя. Наши поршни сделаны уже облегчёнными (кованные), толщина днища доведена до минимума. Для предотвращения разрушения дна от термических нагрузок, оно охлаждается снизу маслом при нахождении поршня в ВМТ через специальное отверстие (может быть их и несколько). Как видишь, со всех сторон тут обложили и не подступишься. Да и различного рода крутильные колебания сведены к минимому за счёт применения новой ЦПГ. Для обладателей 16-клапанных Калин и Приор остаётся периодически проверять состояние ремня ГРМ, особенно после окончания гарантии.